Среднего роста плечистый крепкий парень из Крымска

Елена Бринёва
 В студенческие годы я работала летом проводницей по маршруту Новороссийск Мурманск и в Крымске отстала от поезда
  Напарница нажала на стопкран, но поезд не остановился
  Я была в шоке без денег, без документов осталась одна
  Не успела даже заплакать
  Тут один мужчина спрашивает,
  Девушка, Вы отстали от поезда?
  Да!
  Садитесь, мы догоним!
   Я села, в машине было еще несколько человек
  Мы приехали на следущую станцию еще до поезда
  Надо было видеть по его прибытию лица проводниц из других вагонов, когда они увидели меня, как ни в чем не бывало, расхаживающую по перрону
  Я предлагала водителю деньги ведь мы тогда много зарабатывали
  не секрет, что студенты возили зайцев, им как с гуся вода ни за что не отвечали в отличие от кадровых
  Но он отказался
  Вот такие люди живут в Крымске