Мятин и Корюкин

Любовь Григорьева 2
   
      Мятин и Корюкин

В техникум пришли два молодых преподавателя. Мятин и Корюкин.
Оба преподавали в  группе Елены. Мятин был обыкновенным парнем, а Корюкин – красавец.
 
В возрасте шестнадцати лет, всем девчонкам хочется, чтобы в них влюбились. Причем просто так, без всякой влюбленности с их стороны.
Однако молодые люди не обращали на них никакого внимания, и преспокойно читали свои лекции.
Девчонки поняли, что преподаватели и не думали влюбляться в них.
Тогда они решили пошалить.
Они часто шалили на переменах. В одну из шалостей входили разнообразные враки на тему.
Врали они неплохо и класс охотно слушал их небылицы.
На сей раз решили врать про Корюкина.
 
Галина сказала, - Корюкин женился. Однако, он приколист тот еще.
Когда у него спросили, за что он полюбил свою невесту, тот невозмутимо ответил, - Она умеет варить макароны.
- Хватит врать, - загалдели некоторые девчонки. – Вечно вы выдумываете небылицы.
Галина не угомонилась и продолжала врать. От макарон перешла к яичнице, от яичницы к борщу, от борща к зеркалу, от зеркала к спальне, но в это время прозвенел звонок.
Корюкин вошел в кабинет, и все увидели на его пальце обручальное кольцо.
-Да, - сказала изумленная Галина, - не всякое слово ложь. Если бы я знала об этом раньше, то сказала бы всем, что Корюкин  женился на мне.

Елена спросила, - А тебе надо, чтобы он на тебе женился?
Галина подумала и ответила, - Честно говоря, не надо. Макароны я варить не умею,  яичницу сроду не готовила, а борщ вообще не люблю.
В зеркало смотрюсь по привычке. Целоваться не умею, потому что еще ни разу не целовалась.
Пусть себе Корюкин живет с молодой женой, но что теперь подумают о нас.
-Пусть думают, что хотят, - сказала Елена, - По крайней мере, сменят объект внимания. А это очень полезно. Если думать об одном и том же, желание оскудеет.
- Почему, - спросила Галина.
- Потому, - ответила Елена, - Ты почему борщ не ешь.
- Да надоел он мне. Каждый день один и тот же борщ.
- Вот, -  философски ответствовала Елена, -  Когда одни желания выпадают из памяти, в нее тотчас вкладываются другие.  Что за жизнь без желаний!
- А как же борщ?
- Месяца через два захочешь и борщ, потому что это хороший объект, а хорошие вещи нужно употреблять иногда.
«Иногда» расширению желаний не мешают.
-А как же любовь?
- И любовь также. Любить нужно с умом.
-  Как это!
- Вспомни фильм «Небесные ласточки». Что сказал капитан о своей жене.
- Вспомнила. Он сказал: «Возьмется любить, и любит, и любит…»
- Вот. Любить нужно, но так, чтобы объект до конца жизни так и не понял, любят его или нет.
- Философ, - сказала Галина, - Давай буриме.
Явилось буриме, и на перемене было представлено на суд всему классу.

Корюкин, макароны,
Яичница, вороны,
Зеркало с постелью,
Поутру похмелье.
Годы мчатся быстро,
И любовь прокисла.

Сделал простоквашу,
И гурьевскую кашу.
Вкусно и приятно.
Любовь пришла обратно.
Так промчались годы,
Но жили по природе,
Иногда говели,
Иногда горели.

Класс одобрил буриме, и начал думать о вороне.