Старость-не радость

Дмитрий Девятериков
Надо делать добрые дела, -
Сказал старик старухе.
Она ему в ответ:
Ты уж прости, но добрых
Дел не видела я от тебя
Хоть и живу с тобой уж столько
Лет. И молвил дед: А как же
Наша дочь и внуки, они же
Радуют твой взгляд и по
Хозяйству помогают. И кто б
Тебе стакан воды подал, если б
Дедок твой вовремя тебя не
Захомутал. А бабка всё своё
Толдычит: Я вырастила их – теперь
Пусть помогают мне и долг
Сыновий свой пусть исполняют
Ну, а дедуля ей в ответ: Неужто
Ты детей своих растила, чтоб они
За тобой горшки носили, ведь
Есть же я и пусть я стар,
Но за тобой горшок я унесу.
И тут растаяла старушка.
Ах, милый мой возьми меня, тебя
Я одного люблю.
На этом был окончен
Спор старушки с дедом
И наши голубки, как молодые
Отправилися в спальню на
Кровать, чтоб совершить
Любовный подвиг – быть может быть
Последний. И как тут не сказать:
Любви все возрасты покорны,
А дети – дети благодать.