Ужасный взгляд ведьмы

Михаил Васьков
   Разумеется, что у каждого своё собственное восприятие окружающего мира. Я всё писал и пишу в полной памяти и трезвом уме. Итак, эта неприятная встреча с представительницей женского пола произошла в одной городской больнице Казани.
 
    Я проходил профилактику от инсульта. На лестнице встретил женщину средних лет, вот её и окрестил ведьмой. До сих пор почему-то со страхом  вспоминаю  её взгляд.  Откровенно б……..й,
«поглощающий», оценивающий, призывающий. Никогда подобных взглядов в жизни не встречал.
Мне стало очень неприятно и тревожно. Я ведь не гожусь на то, чтобы быть объектом женского внимания -  старый, лысоватый, беззубый, близорукий, хожу  в очках, с больными суставами – хожу  с палочкой.

      Скажите – пишешь мелочь, но вся наша жизнь состоит из мелочей, объединенных в определённой степени. В этой же больнице я невольно наблюдал  припадок душевно больного, когда он упал на кровать без сознания, впоследствии с ужасом показывал на потолок, где якобы скопились какие-то насекомые, побежал за мною в туалет с туалетной бумагой, желая мне помочь.   Выпив водки, напал на старичка, однопалатника, утащил у меня мобильник.
И санитарка досаждала просьбой сочинить ей стихи, написал, чтобы отвязаться, но стихи не понравились!

                ***