Гормоны или любовь

Дед Артемьев
                Гормоны или любовь
                Д.Артемьев

     Друзья сидели на кухне, выпивали и спорили. Это был мирный спор, без подъема голоса. Говорить приходилось тихо, потому что чуть какой шум, так эта старуха со второго этажа начинала колотить щеткой в потолок, а то и сама являлась. Стучала в дверь, звонила и орала на весь подъезд, что её животным не дают покоя, что они от шума сходят с ума. Лучше было с ней не связываться.

     Коля и Петя спорили о любви с первого взгляда.  Коля являлся сторонником этого чувства, убеждал, приводил примеры. Примеры были из личной Колиной жизни. Петя саркастически морщил нос, и объяснял другу, что это просто гормоны. Никакой любви нет вообще, а есть только гормоны. А раз никакой любви нет, то нет и её разновидности – любви с первого взгляда.

     Очевидно, спор такого рода неразрешим. Выпивка на время может примирить спорщиков, но всё равно они останутся каждый при своем мнении.
Решить их спор мог бы мудрец, приводя бесспорные аргументы. Но как, скажите на милость,  в крохотной кухне может оказаться мудрец. Совершенно немыслимо. А даже, если бы и оказался, то пришлось бы нести из комнаты табурет, и усаживать мудреца в этой тесноте. Какие могут быть бесспорные аргументы в таких условиях!

     Да, мудреца в кухне не было. Но чудо всё-таки случилось. В кухне появилась фея. Она висела в воздухе и улыбалась приятелям. Они поначалу онемели.

- Ребята, - сказала фея, - я не галлюцинация, а у вас не белая горячка. Согласитесь, с двух – трех рюмок водки не приходит белая горячка. Я обычная фея. И по нашему закону я могу выполнить одно желание. Думайте, время пошло.
- Не понял, - сказал Костя, - какое желание?
- Любое, - ответила фея. – Конечно, в пределах закона сохранения энергии. Обычно у меня просят миллион. Так я уже заранее приготовила пачки, сложила и перевязала лентой с бантиком. Хотите миллион?

- Не, - сказал Петя, - ты лучше спор наш разреши. Он говорит, есть любовь с первого взгляда, а я утверждаю, что нет.
- Так, - задумалась фея, - в любви этой вашей я ничего не понимаю. Как это бывает?
- Ну, - сказал Петя, - встречаешь девушку, взглянешь ей в глаза. И понимаешь, что это любовь.
 
- А, это она умеет приворожить, - поняла фея.- Попроси меня встретить любовь с первого взгляда, и я выполню твою просьбу. Это и будет решением вашего спора.
- А чего, - сказал Коля, - проси.
И Петя попросил фею. Та достала сверкающую волшебную палочку, коснулась ею Пети и растаяла в воздухе.

Друзья докончили бутылку, распрощались, и Петя направился домой. Спускаясь по лестнице, он посторонился. Эта сумасшедшая старуха тащила на второй этаж упирающуюся козу. И Петя невольно взглянул козе в глаза.



+++++
Новые публикации cм. на стр. Дедушка Артемьев: http://www.proza.ru/avtor/vefri
+++++