Красота и коварство

Хусами
Моя соседка часто выбирала будущих "жертв» для своей забавы из числа своих же соседей.  Со временем с ней никто не стал дружить, только я да моя супруга, потому что от нее вреда нам пока еще не было. Она была классная стилистка и в то же время довольно успешно занималась макияжем.  Жена частично пользовалась с ее профессиональными услугами, и почему-то не красилась. Мне нравилось ее неординарный ум. А соседи ее боялись, поскольку ее характер был непредсказуемым, к тому же она имела магические способности влиять на психику людей, естественно с выгодой для себя. Она служила на добро и зло одновременно - иной раз могла развести и соединить разваленные семьи, поэтому многие замужние женщины обращались к ней своими проблемами, но побаивались того, что она не замужняя, и лишний раз не приглашали к себе домой и ничего лишнего не говорили. Это было опасно. Признаться, с ней нам было интересно - даже комфортно, так как она была безо всяких комплексов, что меня постепенно подкупало. И вот однажды она заглянула ко мне прямо с утра, но я принял ее визит - не особо желательно, поскольку мы недавно были в разногласии по поводу того, что якобы я недостаточно ценю свою жену с ее всеми достоинствами, и чуть ли не в ссоре расставались. Сегодня от нее можно было ожидать чего угодно. Поэтому я заранее настроил себя в духе иронии и шутки, вступая в разговор только после гостья.

-Сосед!  Что так смотришь? – удивилась она, не выдержав натиск моего взгляда, - соли мне надо.

-Всем вам соли надо, - я пошутил.
 
-Снова грубишь?! – неожиданно она взглянула на меня так ядовито, что заставила  насторожиться.

-Соседка, не старайся, пожалуйста, я неподдающийся твоим чарам, –  я снова пошутил.
               
Она резко пошла назад к двери, потом обернулась сердито.
   
-Под мою дудку ли захотелось тебе поплясать? – реагировала  она.      
               
Надо же! Лучше бы во время отдал соль, чем лишний раз связываться с ней. Да и мои шутки не попали к месту. Она взяла соль и, не прощаясь, за собой  хлопнула дверью.   
               
К моему большому  удивлению на следующий день снова она появилась у меня перед обедом. Только на этот раз была с незнакомой подругой, и стояла, как будто вчера между нами ничего такого не было. Ее подруга держала на подносе салаты и сладости, а сама она держала бутылку шампанского и цыплята табака. Она хитро и покорно улыбалась, отдавая себя в полном распоряжении соседа, и спросила где  моя жена?
               
Часто с утра вместе они выходили из дома - это что, она не знает, где моя жена? Или вместе они договорились проверить меня в отсутствие жены, насколько я надежный муж? А подруга была на редкость хороша - наверняка, прошла через искусство соседки - раз так изящно накрасилась, а глядела она из-под опущенных век, как скромно воспитанные восточные женщины. Меня на разные мысли потянуло: «Эта подстава! Шампанское, салаты, огурчики, потом танцы-мацы, анекдоты…  Завтра - все соседи узнают, в том числе и жена!». Я был в недоумение, но все равно принял их достаточно вежливо. 
            
-Жены нет дома? Ничего, принимай гостей, а скуку – мы сами развеем. Давайте сначала покушаем, а потом поговорим о жизни, -  сказала соседка, смеясь, и дружно мы сели за стол, а она продолжила: -  о какой жизни подумал, сосед?  О сладкой и горькой, конечно. Например, о том, как ты сошелся с любимой женой, и как медовый месяц провели, и как быстро отмирают чувства и любовь и когда же, наконец, женщина становится не женщиной, а просто веником, а порой переходит на животные имена. Ты понимаешь, сосед, на горизонте у меня появился принц. О, горе мое луковое! Так может случиться с каждой женщиной, не так ли?  Вот и мне пора замуж. Лучше ты расскажи-ка мне обо всем по порядку, чтобы я вооружилась, и пусть потом попробует кто-нибудь такое сотворить со мной.  Ты мое искусство неплохо знаешь, если я захочу - как мужики болтают про нас -  и корову я заставлю полюбить им, ноги гладить и целовать. А то и свинью! Бедненький мой сосед, испугался? Да это не про тебя. А главное, мой принц на коне скачет, скоро появится, понимаешь?
               
Она с удовольствием смеялась от своих же слов, но крепко вцепилась в меня. Я давно знал ее характер, эти «когти" скоро меня не отпустят - пока не "выпьет" до конца мою кровь. Я не сопротивлялся, как добыча черной пантеры и отдал себя добровольно на съедение, учитывая ее прекрасное настроение.
             
 -Но только знаешь, сосед, - она продолжила, - а вдруг твоя жена придет, ой, что будет?! Успокойся-успокойся, она не придет. Мы знаем, где она - утром я сама ее проводила до автобуса к маме с ночевкой. Дорогой, мы к тебе зашли, просто посидеть, поговорить, повеселиться и за мое счастье выпить. Так что потерпи! Скажи, пожалуйста, когда-то твоя жена мне говорила, что ты любишь только скромных женщин, но не любишь крашенных, как я. Это правда? 
             
 Я тихо пробурчал, что  говорил  я только об их губах.

-Боишься - размазаться?  - она сразу вошла  в свое амплуа, -  сосед, знаю, я тебе не по вкусу, даже обидно! Шучу-шучу. Но эти губы тоже тебе не нравятся?
               
Она показала на подругу, чтобы продемонстрировать свое изящное искусство. Я начал заикаться и решил: лучше помолчу.

 -А хочется - колется?  А жена стареет, и дома не всегда бывает. Сосед! Вчера мы с тобой не очень-то вежливо расставались, а сегодня я хочу с тобой помириться, - она опять показала на подругу и шепнула мне на ухо, - Вот она…мир?  Мне сразу уйти или попозже? А за принца мы выпьем вместе с твоей женой. Согласен?
            
Ну и стерва же!
               
Я понимаю, когда Наполеон подбирал себе соратников по размеру их носа, он считал, что это признак высокого потенциала интеллекта и ума. Но по какому признаку я подобрал себе соседку - такую ведьму? Что она плетет - привела ко мне восточную проститутку, с намерением развести меня с женой так нагло?! Честно говоря, я своим соседям не очень-то верил, когда они рассказывали о подобных случаях, как она добивалась своих намерений любым путем, и вот, время пришло и мне разобраться. А сегодня я был на стороне соседей и тоже решил от нее впредь держаться подальше. Но пока тут рядом сидела женщина обворожительной красоты - если, конечно, смотреть только на внешнее ее обаяние, а что внутри, может и беда, но выгнать - не низкий ли поступок для мужчины?  Хорошо, что женщина вдруг сама встала и пошла прямо в ванную, и там послышался шум воды из крана, потом что-то протарахтело. Соседка быстро встала с места и пошла в стороны ванны. Может она сейчас заберет подругу и все? Наверно разочаровалась - не смогла меня навлечь к своей авантюре?  Да и слава Аллаху!
             
-Сосед, - неожиданно она оглянулась на полпути, - я оставляю вас наедине, а завтра продолжим. Хорошо? Только без жены, вдвоем.
               
Я даже рта не успел открыть - она ушла, а шампанское осталось не тронутый. Могильная тишина! Что это - только начинается? Одна беда ушла, а другая - в ванной. Через минуту женщина вышла оттуда, полотенцем вытирая волосы, глаза, лицо и руки. До этого она сидела за столом, молча -  я только привыкал к ней. Но вдруг эта немая женщина, приятным голосом запевая цыганскую умопомрачительную песню, задорно начала танцевать. Через секунды, под ее жгучим взглядом я тихо встал с место околдованный и окаменел. Передо мной она предстала совершенно в другом обличье, как само видение, а потом спокойно спросила:

-Ой, подруга ушла? А может, и мне уйти?
 
-Поразительно!
               
Женщина оказалась моей собственной женой, с которой прожил вместе уже десять лет.