Осень... О божественной закономерности. Гл 4

Ирене Крекер
«Эта закономерность складывается по одному единственному правилу:
все события нашей жизни, и те, которые кажутся на первый взгляд случайными, происходят исключительно согласно нашего духовного состояния, направлены лишь на одно - как бы принудить нас к исцелению уже здесь, на земле, к исцелению  наших собственных душевных изъянов, чтобы Там у нас был верный шанс на спасение, то есть соединение с Богом. Поэтому и работа ваша неслучайно выбрана вами. Значит,  это  наилучшее для вашего духовного оздоровления состояние в жизни...» (Александр Тиханов)

   Читаю и перечитываю Ваши слова, Александр. Хочу понять их  подтекст, внутренний смысл. Это не так-то  легко, как кажется на первый взгляд.

В новую для меня Осень мне хочется быть во всём  предельно откровенной и искренней. Я не боюсь миллионам читателей открыть состояние души, основанное на понимании законов природы, открывающихся мне медленно, постепенно, но настойчиво и закономерно.

Я чувствую, что всё, происходящее со мной в жизни, неслучайно. Жизнь учит, сказала бы я об этом раньше, но сейчас, основываясь на своих ощущениях, я думаю, что учит Бог, частица которого находится в  душе человека  и ведёт его по жизни.
 
Ещё в том далёком девяносто втором, получив разрешение на выезд в Германию, я поклялась Господу жить, помогая людям.

До этого момента мне всегда невезло, причём по крупному.  По роковому стечению обстоятельств, я всегда была последней, например,  в очереди за продуктами.  Как раз передо мной заканчивались на прилавках в магазинах мясо, хлеб, молоко.  В незабываемые восьмидесятые я  почему-то теряла талоны на сахар, масло, муку. Когда я ехала в автобусе, я жалела людей,  ехавших  со мной, потому что знала, что непременно произойдёт какая-нибудь поломка, авария, и мы не сможем доехать до пункта назначения вовремя.
 
Когда я изредка  не выполняла домашнее задание, учитель  непременно вызывал меня к доске, или  оставлял запись в дневнике для родителей. Даже на выпускных экзаменах по физике мне достался  единственный билет, который я не доучила, не дозубрила, потому что сил больше не было воспринимать и запоминать информацию.
 
Решение покинуть Родину пришло не сразу, но, вероятно,  неслучайно.

Я помню как, будучи атеисткой,  в первый раз,  стоя посреди комнаты,  неумело молилась Богу, прося его  оказать помощь  в предпринимаемом важном для семьи событии. Я просила Боженьку, Отца нашего Всевышнего, помочь нам в этом переезде. Я обещала ему помогать всю жизнь людям, требующим тепла и ласки. Почему мне тогда это пришло в голову, я не могу  этого  сказать сегодня, но я не забывала своего обещания в течение последующих лет.

Я помню, как  на следующий день, попав на машине в кромешный туман, была поражена тем,  что он расступился, когда я в страхе, прижав трёхлетнего сына к груди, шептала: «Спаси, Господи, спаси и помилуй...».

Маленький сын с того момента начал выздоравливать от своего хронического бронхита, и всё как–то стало получаться: и документы с разрешением на въезд и выезд  пришли, когда их уже не ждали, и визу успели вовремя открыть, хоть и пришлось повстречаться со взяточниками и  мафией.  Заранее заказанные билеты на самолёт не пришлось менять, - всё было вовремя продано, подарено,  оформлено. Все остались живы и здоровы.

Теперь уже случайность превращалась в закономерность. Душа моя затаилась. Я боялась  вспугнуть удачу, что-нибудь испортить словом, взглядом, решением.
Нас несло как потоком чистой воды или свежим осенним ветром. Ни одного препятствия, ни одной ошибки не совершили мы тогда.
 
С рекетом  повстречались в Москве при переезде с Домодедова в Шереметьево.   Мирно разошлись  с его представителями, поняв и прочувствовав в тот момент, что  выезд из  родной страны  для нас тоже неслучайность.

В Германии нас  поселили временно в одно общежитие с мамой и сестрой, хотя они уже полгода жили в новой для всех стране, и шанс встретиться с ними  равнялся случаю.  Мы успели въехать в страну до изменения законов о переселенцах и их семьях, что опять было удачей или закономерностью.

Я искала путь к Богу. В первые же выходные посетила евангелическую церковь.  Оттуда  вышла  с отпечатанной  на немецком языке молитвой «Отче наш».    С этого момента имела её всегда при себе, читала и перечитывала, просила помощи  моим детям, мужу, родным  встать на ноги, осветить путь в будущее.  Сейчас, вспоминая эти первые годы на чужой земле, понимаю, что молитва матери сыграла свою роль в судьбе детей да и семьи в целом.

Господь помог мне  выполнить и обещание, данное ему в те далёкие  девяностые. Он привёл  меня к порогу дома престарелых, где началась моя трудовая деятельность. Двадцать лет служения немощным людям –это, я думаю, божественная закономерность в прямом смысле этих слов.

Мне давно хотелось поделиться с Вами, Александр,  размышлениями о принятии Бога в себя и моими  ощущениями ведомости им по жизни. Спасибо, что Вы помогли мне открыться, тем самым попытаться взглянуть на себя как бы со стороны.
 
Состояние  души через ощущения, излечение от изъянов - к оздоровлению. Ощущение души в повседневном труде, ведущем к спасению. Трудно, но нужно, преодолевая свои слабости, через усталость, происки тёмной силы, продолжать  путь, написанный в Вечной Книге Жизни.
 
Человек – непознанный объект вселенной.

Я пытаюсь разобраться в себе в эту Осень.  Как никогда ощущаю дыхание  музыки природы в этом году. Меня влечёт на улицу  музыка Открытия мира, Красоты и Вдохновения. Я брожу одна и с друзьями по многочисленным улицам города и по тропинкам его окрестностей, наслаждаюсь  дивной красотой осенних красок, запахом опадающей листвы, островками цветов и изумительным  пением птиц.

Окружающий мир зовёт, звенит и шепчет:  "Любуйся.  Это всё для тебя.  Радуйся. Лови мгновения Жизни, проникайся ими".
 
Краски Осени в этом году поражают яркостью  и  одухотворённостью. Я никогда не ощущала столько разноцветья в живой волнующей листве на фоне яркого света и голубизны небес. Синева через позолоту и яркая сочная зелень неувядающего праздненства природы. Музыка Любви ко всему Сущему  в мире таинственного, загадочного и неповторимого.

В мою новую Осень я пытаюсь, приподнявшись на цыпочках над своим эгоистичным «Я», вглядываясь и вдумываясь в происходящее вокруг, замерев от внутреннего напряжения, постичь, что же ещё ожидает  мою душу  во спасение и  излечение перед  принятием её  в мир непознанный...


21.09.13

http://www.proza.ru/2013/09/29/121