Висячий мост

Галина Римская
Константин Меладзе Опять метель
http://www.youtube.com/watch?v=KFVkRBY_1nQ (http://www.proza.ru/




Бояться мне ли испытаний?
Висячий мост дано пройти.
Ты испугался расстояний,
Наверно, нам не по пути.
Опять… опять они, потери,
Рыдают злобно, воют зверем.
Откуда ни возьмись – метель.
И ты не знаешь, что теперь…
Устала я, но стану ровно,
Иначе мост мне не пройти,
О Господи, меня прости…
Но только почему-то больно.
И права нет ступить назад,
И не кричи, здесь камнепад.

Вставай, пошли, тебе по силам
Та ноша, что себе взяла.
Всё в пропасти, чем дорожила,
Но никого не предала.
А мост, всего-то, метров двадцать,
И кто ж тебе позволит плакать?
И вниз, родная, не смотри,
Ну, начали, со счёта “три”.
А мост качается, так что же?
Но всё же есть, куда ступить,
Ты будешь жить, ещё любить,
В глаза Его смотреть, о Боже!
Я встала и вперёд пошла,
Моя любовь меня вела…




22.09.2013

Сонеты написаны пушкинской строфой
==================================
О том, как я реально прошла висячий мост на Кавказе, читайте здесь, писала верлибром: «Кавказ, висячий мост» http://www.stihi.ru/2011/03/17/2864
Только мой мост был не такой, как на картинке. Это были узкие жёрдочки, без ограждений, а справа – проволока, чтобы держаться, и всё. Они танцевали каждая по отдельности. Высоко было, а внизу камни и речушка. Сзади справа был камнепад. Середина путешествия из 100 км по горам за 3-е суток, завершение – Красная Поляна. Высокогорные субальпийские луга… Снежники… Появилась некая сила духа. Спокойно прошла.