Воспоминания Глава 16 из книги Раби Яков

Стэн Майклс
Вечереет.Черные стрелки часов показывают 6:51. Бессмысленно кликаю на круглые кнопки  remote control, сменяя один канал за другим.Ничего интересного. Кстати этот вечер вообще ничего интересного не  предвещал. Терпеть не могу одиночество, начинаю чувствовать себя великим Робинзоном Крузо, который вероятно за время своих каникул на  острове успел сосчитать все видимые и невидимые звезды на  небе. В такие  “дивные вечера”, как любил иронически  называть мой друг, из далекого теперь  Баку , хочется обнять  “родную водку”, предварительно засунув её на пару часов в холодильник.
“Что прикажете делать” – спрашиваю я сам себе, глядя в зеркало. “ Хотите выпить? Нет! А может быть желаете прочитать что-нибудь интересное , ну например о грядущем дефолте в государстве Какадуния или о космических кораблях с длинноногими инопланетянками с планеты Амазония ?”
“ Нет! ”
Сделав очень умное лицо, насколько это получается , я  задал следующий вопрос тому , кто стоял напротив меня в зеркале . “ Сэр желает спуститься в гараж  и поехать в город?”
“ Вопрос : куда и зачем? Все ребята заняты сегодня вечером: кто пошел к своей подруге, кто нашел подработку до позднего вечера, кто…  Одним словом- все сегодня заняты”
“ Пойдите в бар , а ещё лучше в стрипбар. Вы же однажды там были. Я не ошибся? Ну ладно не краснейте. Это жизнь и хочется всё познать. Так что идите и смотрите на обнаженные груди и голые попки. Всего за несколько долларов.  Затем обязательно захотите выпить, а выпив побежите на улицу в поисках дешевых приключений и все найдете на  Church street. Здесь стоят милые девушки – зимой в пушистых шубках,а весной в длинных плащах  за которыми скрыватся  совершенно голое тело стоимостью 150-200 долларов за час. И вам совершенно бесплатно покажут “эти прелести”, что бы вы поняли что цена эта вполне резонная и сутенер по дружески  посоветует, что в другом месте  даже не стоит искать лучшего”.
“НЕТ и НЕТ! Не желаю, не хочу. Терпеть не могу проституток!”.
“Сэр, Вы совершенно не выносимы.” – устало произнес я и пошел прочь от зеркала.
Чем бы заняться?  Нашел сигареты,потом  вспомнил куда закинул зажигалку и вышел на балкон.Боже HWY (скоростное шоссе)  гудит как адская машина.
Что делать??? Когда-то очень умный Ленин задал себе этот гадкий вопрос и от безделья , а может по пьяной глупости (чего грех таить, с кем не бывает) и сделал революцию. Нет уж , лучше протирать свою умную задницу на диване, уставившись в “ящик”, чем искать приключение на попу всему человечеству , включая “мировой пролетариат”.
Зайдя домой , я плюхнуся на диван и закрыл глаза.Вдруг на меня нахлынула волна воспоминаний- мой Баку, друзья, родственники, которыми меня Великий Господь не обделил.
Там, в далеком прошлом, можно было поехать к друзьям или к многочисленным родственникам, которые всегда были рады гостям. А можно было просто  вечером заехать к себе на студию, прихватив с собой бутылку и посидеть до поздна с ребятами , которые уже закончили работу и просто пообщаться.
Но сейчас все изменилось- родственники все разъехались и многие друзья тоже: кто в Россию , кто в Европу и в Израиль, а кто и дальше - за Атлантический океан. И всё же несколько ребят осталось и я с привеликим удовольствием сейчас бы прошелся с ними по городу, по обалденному бакинскому приморскому бульвару и зашел бы потом в ресторан, что б выпить с ними не одну бутылку хорошего вина или коньяка.
Неожиданно зазвонил телефон. Соседка спрашивает, не мог ли я сделать ей любезность - зайти к ней и подсоединить к телевизору её новый мультисистемный   видеомагнитофон. Не знаю где и кем она работает,  но после того, как она дала под зад своему мужу, т.е. развелась – она пошла в гору: приобрела новую красивую мебель , а старую просто выставила, что б ни чего ей не напоминало мужа-идиота, как она выразилась. Затем купила новый авто, а теперь видимо взялась  и за домашнюю электронику.
М. прибыла из Польши почти 15 лет тому назад с родителями и двумя старшими  братьями, когда ей было  неполных 17 лет. У неё были большие голубые глаза и длинные  светлые шелковистые волосы. Первый раз я увидел её в вестибюле нашего многоэтажного дома , когда спустился вниз, что бы отдать в оффис очередной чек за рент. Меня поразила её красота и я невольно залюбовался ею. Улыбка тронула её уста и она тихо спросила:
- Почему  вы так странно на меня смотрите?
Я растерялся, совершенно не ожидая такого вопроса. Вероятно в этот момент я выглядел полным идиотом.
-Вы изумительно красивы. Вы наверно из сказки?
      И это  было правдой. Эта была женщина дивной красоты. Она улыбнулась своей очаровательной улыбкой и молча ушла, оставив мой искренний комплимент без ответа.
После этой встречи, мы часто сталкивались с ней то на улице, то в нашем билдинге, то где нибудь ещё. Сначала мы просто здоровались при всрече и расходились  каждый по своему маршруту, но однажды я остановил её и как бы невзначай спросил “а давно ли она приехала в эту страну из Польши”, сказав что был сам в её стране и что мне очень понравился древний город Краков  и тихий Закопане.Так и познакомились. И теперь при встрече она интересовалась как мои дела , не собираюсь ли я кончать со своей холостяцкой жизнью и жениться на одной из своих подруг, которые часто навещали меня.  И каждый раз , после того как  она видела меня  с какой то особой женского пола, М. хитро, шепотом интересовалась :
-Ну как это женщина?”
-У-у! Горячая ! –отвечал я ей также шуткой.
-Как чайник ?
- Хуже. Как вулкан!
-О-о-о! Тебе опять не повезло  мой друг.
- Да с женитьбой придётся подождать,- вздыхал я, делая очень печальное лицо.И потом добавлял: “НЕ-ВЕ-ЗЁТ! “ и мы начинали смеяться.
Положив трубку , я мысленно поблагодарил Всевышнего, за возможность с кем то поболтать этим субботним вечером. Схватив большую плитку шоколада для её 4 летней девчушки, которую я называл маленькой феей, вышел из своей квартиры.
"М" была сегодня необыкновенно красивая и почему то в халате. Она сразу начала рассказывать мне о всех достоинствах этого нового видеомагнитофона, словно продавец из магазина электроники, который не хочет упустить потенциального клиента, что бы потом получить свои заслуженные комиссионные.  Откровенно говоря, я был немного озадачен её восторгом по поводу покупки.
Безусловно, эта машина была хорошей электронной игрушкой, на которой можно было смотреть фильмы и видеозаписи любой системы: PAL, SECAM, NTSC. Но я что-то не помню её восторга, когда я поздравил её с покупкой новенького “Volvo”. Сейчас она выглядела какой-то радостно-взволнованой.
“Женщина –это загадка”, - почему-то я вспомнил старую истину.
А где О.?- поинтересовался я. Удивительно, эта девчушка всегда бежала мне навстречу, где бы мы не виделись и сходу сообщала мне все последние новости из своей жизни ( а их было  наредкость  много), а порой она мне рассказывала  необыкновенные истории из жизни  своих замечательных кукол. Смотря на неё я порой думал : интересно, а каким я был бы отцом, если у меня была бы такая дочка-непоседа?  Иметь детей ,хорошую семью и финансовую свободу – это большое счастье.
- "О" сегодня в гостях у бабушки и дедушки.
-Жаль,- искренне произнес я.
- Почему?
- Я принёс её любимую шоколадку и надеялся , что она поделится со мной, а я поделюсь с тобой.
- Не переживай!- успокоила меня М,- завтра придёт твоя “маленькая фея” и я отдам ей твою  шоколадку
- А ты ночью её не съешь?- с серьёзным видом спросил я .
- Надеюсь не успею- посмотрела мне в глаза М., хитро прищурив свои  бездонно-голубые глаза.- Кстати, как насчет моего VCRa, пан мастер?
- Да. Конечно я … Сейчас я быстро всё соединю. И положив шоколад на стол, начал распаковывать коробку.
- Ну тогда я заварю  тебе отличный кофе, если ты конечно не против.
- Нисколько, я даже тебе скажу спасибо
- И только?
- Нет, я еще подключу твою технику к ТВ.
- Ну тогда о кэй!- и М. направилась на кухню.  Я вдруг почувствовал какой-то сумасшедший прилив энергии. Мне захотелось  быстро пойти за ней на кухню , сильно её обнять, а затем … На многовение я представил себе, как летят в сторону : её атласный халат, лифчик, трусики … О Боже, я кажется  здорово перегрелся от своей фантазии. Мой член налился силой, предательски выдавая меня из под брюк. Надо было как то быстро расслабиться иначе я сгорю от стыда.  Развернув телевизор я стал подсоединять все провода и говорить себе что это чудо техника и что лучше не бывает, и что прогресс человечества достиг своего апогея и тому подобное. Если в этот момент кто нибудь увидел  меня, то  с вероятностью сто процентов решил, что я  несовсем здоров … на голову.
Вдруг зазвонил телефон. М. на кухне подняла трубку и стала разговаривать с кем то на английском , а потом перешла на польский. Мой бесноватый друг под брюками постепенно утих и я с облегчением вздохнул. Пронесло на этот раз.
Вскоре М. принесла кофе и пирожные, и поставила на журнальный столик.
- Ну что пан мастер, вы готовы?
- Все как обещал.
- Ну тогда я хочу показать тебе наш Краков, моих друзей и разумеется моих родных.
Она выключила яркую хрустальную люстру и включила торшер. Я присел с ней рядом на диван. Дивный аромат только что заваренного кофе распространялся по всей  её квартире. Мы пили  кофе из очень симпатичных (если можно так сказать) чашек с рисунками забавных ангелочков и смотрели любительский фильм, довольно неплохо смонтированный её кузеном  и я вспоминал Польшу. Неожиданно она положила свою руку на мою. Наши глаза встретились. В её глазах я прочитал то, о чем я  так часто мечтал в последнее время. Но я не верил, что это может  когда нибудь случиться . Я обнял её и осторожно дотронулся её губ. Затем еще раз – сильнее. Мы слились в страстном поцелуе. Я опрокинул её на диван и раскрыл  халат. За черным кружевным  лифчиком скрывались надутые соски. Через несколько секунд одолев эти подлые застежки лифчика, я сбросил в сторону кружевное произведение французских мастеров и стал целовать её груди. Мои руки ласкали её упругое, словно девичье, тело, которое буквально опьяняло меня своим  “волшебным ароматом” . Скоро я добрался до её долгожданного лона. О Боже!, неужели это не сон???
-Только не торопись Станислав,- она впервые произнесла моё полное имя, почему то подумал я.- Не торопись, умоляю тебя ! У нас ещё вся ночь впереди- шептала она.- И я буду любить тебя  так как не одна женщина не любила тебя в твоей жизни.
- Я тоже…
 Но она не дала мне закончить фразу и страстно впилась мне в губы, руками сжимая  мне голову.  Еще через мгновение её язычок стал нежно щекотать мой язык. Какой то сумасшедший импульс от её язычка проскочил через мой и  мощная волна любви  прошла через всё моё тело, заставив  меня вздрогнуть. От сумасшедшего экстаза я чуть не потерял голову. Такое впечатление, что в ней  проснулся мощный вулкан, который уже набирал силу. Этот вулкан  кипел  и клокотал, готовый разорвать меня и её. Неожиданно она вскочила, глаза её блуждали безумным огнем и она обнаженная бросилась в спальню.  Ничего уже не соображая, я помчался за ней, как лев за ланью.  Поймав М.,  я резко поднял её на руки и положил на кровать. Я впился своими горячими поцелуями в её мраморное тело, не давая ей возможности вырваться от моих объятий. Она извивалась, как жертва и её стон заполнял всю квартиру. Вдруг она молниеносным движеннием  перевернула меня и оказалась сверху. Мы оба обезумели от счастья.
- Станислав люби меня, люби меня – настойчиво шептала она уже по польски, Глаза её были влажны как  и её женская тайна между прекрасными длинными ногами.  Мой нетерпеливый друг, который долго, очень долго ждал этой сладостной минуты влетел туда с чудовищной силой сделав ей немного больно. Я даже не мог себе представить, что в этой божественной красоты  женщине такая страсть, столько эмоций, столько желаний и любви. Боже как я был счастлив. В эту ночь наверно не было мужчины во всей Вселенной счастливее меня.
Утром мы продолжили свою неземную любовь. Но в отличие от вчерашней ночи, это было неторопливо и нежно. Она шептала мне такие слова, что я одновременно чувствовал себя и мифическим Геркулесом, и сказочным царём  одновременно. Мне было безумно хорошо с этой удивительной женщиной.
Потом за завтраком она сказала:
- Станислав ...
- Что?
- Я так рада, что купила  VCR.
- Да конечно. Очень нужная вещь в доме, если получаешь кассеты от друзей из Польши,- не совсем поняв к чему тут  сейчас  этот  VCR. Меня радовало совсем другое. Я обрёл любимую.
- Нет. Я рада что у меня был повод пригласить тебя ко мне. Скажи ты хотел бы остаться со мной?
- Безусловно.
- Нет ты не понял меня. Ты хочешь остаться с нами  - со мной и моей дочерью, навсегда?
Я  совершенно не ожидал этого вопроса и удивленно посмотрел на неё.
- Ты хочешь что бы я стал твоим твоим законным супругом?
- Нет, совершенно не обязательно официально регистрироваться. Ведь живут же люди без этой бумажки. И они гораздо чаще бывают счастливы, нежели те кто бежит официально регистрировать свои отношения.  Мы снимем с тобой другой апартмент и будем всегда  вместе. Каждое утро я буду заваривать тебе настоящий кофе, а ты будешь говорить мне, что я твоя самая - самая любимая из    всех женщин, которые когда-нибудь баловали тебя.
Я обнял её, опустив голову ей на плечо. Я не верил, что за одну ночь можно найти своё счастье - женщину,  в которую в тайне от всех - даже от своих друзей, я был влюблён. Нет, этого не может быть. Так не бывает, потому что я давно уже не верил в чудеса.
Вновь зазвонил телефон.
- Не поднимай трубку,- попросил я, – ты ещё спишь.Я хочу сказать тебе то , что вероятно не сказал бы тебе никогда, так как не  хватило , вероятно,  смелости. Но эта ночь, которая пришла словно по волшебству Великого Мага Любви…
- Я знаю, что ты хочешь сказать. Я давно это вижу и знаю.
- Я люблю тебя М. Я влюбился в тебя с того самого дня , когда впервые увидел твои дивные глаза и каждый день мечтал встречи с тобой. Когда я вижу О., то сердце моё наполняется радостью!
- Станислав , я тебя очень сильно – сильно люблю. И спасибо Богу, что он соединил наши пути-дороги!
Мы целовались, улыбались, а потом смеялись как глупые дети. И никак не могли поверить своему счастью. Но пройдёт всего 2 месяца и страшная трагедия разлучит нас. Разлучит навсегда!  Наступит тот страшный день в моей жизни, когда я буду прощаться с ней , стоя у её гроба в католической церкви. Я буду стоять молча, не чувствуя ни времени, ни пространства и только придя домой начну рыдать и из сердца моего будут рваться дикие крики. И потом ещё буду  долго страдать, не понимая, чем я вызвал Зависть Всесильных Богов, как в древней легенде о двух влюблённых на нашей грешной, непостижимой Земле.

© Copyright: Стэн Майклс, 2013
Свидетельство о публикации №213092200291