Отдам в хорошие руки!

Спекулянтка Ру
                БЫЛЬ о доброй спекулянтке:)))

Конечно, всё началось с фоток, которыми захотелось похвалиться.

Всегда еду из деревни с цветами. Часто приношу домой и думаю, куда ж их поставить? Ещё прежние жалко выбрасывать, хорошие совсем.
Поэтому, если кому-то понравится мой букетик, я подарю его с удовольствием. И просить у меня не нужно, я пойму это по умолчанию, по глазам...

Примерно так и произошло со мной позавчера.
Пятница, народ едет из столицы после трудовой недели, вахты.
Вхожу в вагон, с цветами, естественно. Кладу их на свободное место, достаю газету, но вижу девчонки, что через проход сидят, с восхищением смотрят на мой очень скромный осенний букетик: "Женщина, вы продаете цветы" - "Нет, не продаю"

Сто лет ничего не продаю, капельку обиделась даже, как будто я спекулянтка какая-нибудь...

Уткнулась в газету, но глянула на попутчиц и вижу,они всё ещё любуются моими цветами.
"Девочки, вам нужен букет?" - "Да, мы купили бы" - "Не продаю. Дарю" И отдала.

Девчонки стали мне пихать деньги: "Нам все равно надо покупать, мы не можем так взять" - "Не можете? Хорошо, тогда верните мне мои цветы" - "Нет! Нет! Спасибо вам!!!" - "И вам всего хорошего!"

...Следующая остановка конечная. Поезд дальше не идёт. Просьба...