Счастлив тем...

Валерий Рябых
Пародия для конкурса в ЖЖ

Заданные строки из С.Есенина:
«Счастлив тем, что целовал я женщин,
 Рвал трусы, валялся на траве...»

***

Счастлив тем, что целовал я женщин,
Рвал трусы, валялся на траве...
Да и кто в те годы был безгрешен
Кто был чист от пяток до бровей

Мы теперь уходим понемногу
Отдали господь тот крайний миг
Жизнь прошла из отчего порога
И уткнулась в сумрачный тупик

Милые березовые чащи
С капельками красными рябин
Да и не был в жизни я несчастен
Впрочем, часто был совсем один

Слишком я любил на этом свете
Даль дорог и ветер перемен
И страдал как маленькие дети
Получая «фигушки» взамен

Много дум я в тишине продумал
И наверно, есть, за что себя корить
Очень часто напускал туман я
Чтобы сердце чье-то разорить

Знаю, не цветут там чащи
И не льется радостный там смех
Оставался злостно безучастным
Избегая всяческих помех

Знаю я, что в той стране не будет
Черствости, которая претит
Были праздники, остались будни
Жизнь прожить - не поле перейти


2013 г.

(Картина Поля Дельво)