Моя скрипка звучит!..

Карина Погосова
Я играю на моей скрипке вот уже почти 34 года. Скрипка эта - моя душа. Я настраиваю ее даже когда она не расстроена. Вдохновение неотъемлемая часть моей жизни. Красивая и гордая, ухоженная и честная, я люблю маму и утонченность во всем. Даже когда я играю невзначай, без подготовки, моя музыка вызывает восторг. Ее слушают с замиранием сердца и всегда просят добавку. Я счастлива жить! Пусть волосы мои уже не такие длинные как раньше, но я продолжаю считать их покорителями эмоциональных вершин и атрибутом истинной женственности.

Моя скрипка тонко звучащий инструмент, от прикосновения теплых пальцев нервно и нежно трепыхающийся подобно птичке. Моя скрипка-невеличка никогда не перестанет звучать - она вечное эхо Любви, переполняющей внутренности, горящей ярче звезд. Я играю на струнах Жизни, пою робко, но со смыслом, двигаюсь в такт нежности.

Мои глаза могут показаться многим слегка печальными - я такая! То грустилка, то перекати-поле. Но всегда преданная идеалам и Любимым людям. Если мне скажут в очередной раз, что идеалов не существует, я соглашусь, но продолжу в них верить неистово. Мне так хочется сделать сказку былью. Я настырная.

Моя скрипка как цветы под дождем просыпается и расцветает в моих талантливых руках. Я созидатель и умею вдохновлять миллионы. Люди доверяют мне свои тайны, считают сумасшедше-прекрасной - и это чудесно.

Если бы все можно было вернуть, я прожила бы 33 года ровно так же: пылко, трепетно, ярко.

Наступает пора взрослеть. Мне жаль чуточку расставаться с детством, мармеладом слов и фантиками чувств. Отныне я принимаю в жизнь только тех, кому поистине нужна и кто не предаст.

Я расстаюсь с иллюзиями и пустыми мыльными пузырями обещаний несостоявшихся людей, но никогда не расстанусь с моей скрипкой и музыкой Любви, звучащей во мне навсегда.

Моя мелодия. Моя история. Моя жизнь. Благодарю Тебя за то, что подарил и наградил меня лучшим.

Моя скрипка звучит, и, значит, все продолжается вновь... Дай Бог!