Птаха браха

Аннетангел
Почему я  тут...
Холодно...стало очень холодно.
Осень не причем совсем.Люди стали холодные.
бродят по улицам с кровоточащими ранами в сердцах.
Покусанные и погрызанные судьбы.
Ищут  в кого бы уткнуться, в кого бы вонзиться корнями надежды, бродят с зернами любви в заплечных мешках.
но Не куда сажать это странное растение ЛЮБОВЬ...
Нет совсем плодородной почвы ...а если и прорастет где то зернышко , то все вокруг так и  норовят порвать его ,растоптать , уничтожить.Чтобы ни  в коем случае не выросло светлое растение Любовь , у кого то ...не дало своих плодов.
Вот и бродят по улицам  оборванные грязные холодные , ищут приют для своих душ...
Почему я тут...потому что моя задача помочь  этим странникам и путникам найти место для отдыха.
Место где они могут залатать свои дырки и вылечить свои раны...получить глоток любви...я выращиваю растение под названием ЛЮБОВЬ...
Я  прошла экзамены на прочность и поэтому меня поставили на перекрестке....миров...
И вот я здесь...
Моя галерея стоит на перекрестке  миров...забудь усталость  сюда входящий...путник...
Если у тебя есть желание остановись , отдохни..
А если спешишь , я помогу тебе дам с собой в дорогу все необходимое....соберу тебе букет из цветов Любви и Счастья.Покоя и Радости...и даже неожиданных тропических цветов Спокойствия и Успеха.
увидишь ПТАХА БРАХА заходи не бойся .
выходя не плачь...
ВСЕ БУДЕТ  ПТАХА БРАХА
Я ЗНАЮ