Продавец счастья

Кожухова Арина
- Дяденька, а, дяденька, купите счастье!
- Что купить, девочка?
- Счастье, дяденька, купите!
- Какое еще счастье?
- Человеческое – самое настоящее! Купите?
- Ничего не понимаю… Какое счастье? Ты, девочка, шутишь что ли?
- Ничего я не шучу! Говорите, счастье покупать будете или не будете?
- Смешная девочка… И по чем же ты счастье продаешь?
- Сколько дадите, дяденька, за столько и продам. Вот что Вы готовы отдать за счастье?
- Ну… это смотря какое счастье...
- Какое, какое! Я же говорю – человеческое!  Какой же Вы непонимающий...
- Ну, десять рублей тебя устроит?
- Десять?! За настоящее счастье?! Я же не подделку какую-нибудь Вам предлагаю, а оригинал, чистый продукт! А Вы только десятку даете…
- Могу сто дать. Двести – максимум!
- Дяденька, ну какой же Вы жадный, однако! Ведь если Вы дадите двести – то и счастье Вам будет не человеческое, а муравьиное!
- Ну хорошо, уговорила! Даю – пятьсот! Это мое последнее слово!
- Эх, дяденька, это же Вам не аукцион… Я же не какой-нибудь антикварный шкаф вам продаю, а настоящее счастье!
- Всё, девочка, не нужно мне ничего! Я и без этого твоего счастья проживу!
- Ну без него, так без него! – девочка встала,  взяла свой, так и не раскрытый чемодан, и пошла по дороге прочь. – Счастье в деньгах они измеряют... Смешные...