Оппозиция. Бессмысленная и беспощадная...

Карас Ник 2
Я долго собирался с мыслями и идеями поводу нашей «несистемной» оппозиции. А потом в определенный момент понял, что не возможно писать о чем либо ненавидя и призирая сам предмет описания.
Когда я в СМИ слышал высказывания наших оппозиционеров я не мог не согласиться с известным телеведущим Владимиром Соловьевым который хотел схватиться за револьвер от воплей некоторых из них.
С самого начала этих  «Маршей Миллионов» и Болотных площадей я заставлялся себя спокойно и взвешенно оценивать мнения выступающих. Я говорил себе, что одна из причин краха Страны Советов была именно в подавлении инакомыслия и конечно я не желал своей стране повторения кошмара 90-х. я молод мне нет и тридцати, но к сожалению я запомнил их так как мог запомнить маленький  человек живущий вдали от потрясений крупных городов и столиц нашей необъятной родины. Мне бы не хотелось сильно зацикливаться на собственных воспоминаниях того «счастливого» детства если б не одно «но».
Этим пунктом является лица некоторых наших оппозиционеров.  Конечно в детстве я не понимал кто все эти дяди в костюмах что с улыбкой пожимают друг другу руки. Как один дядя с залысинами заявил про процесс который куда то пошел не понимал почему другая группа хмурых дядь говорила о каком то «гэкачэпэ», а другой белоголовый отдает приказ стрелять из танка по «парламенту» ради защиты страны. Все этого маленький человек не понимал. Он только лишь видел все это, спрашивал родителей и получал в ответ лишь растерянные взгляды и молчание в ответ.
Потом мальчик подрос и стал задавать вопросы про  «груз-200». Его словарный запас обогатился терминами «Чечня» «духи» «террор», но все это касалось внешнего мира, а внутренний мир пополнился фразой «завтра семью кормить будет нечем»… Страшненькая и очень точная.
Мальчик получил свой первый паспорт и стал почти взрослым когда в разговоре совсем уж взрослых стали мелькать идей о том что «хватит кормить Москву», что «мы в Сибири и без них проживем», а «не пора ли уже вводить свою валюту».
Потом были нулевые одна работа плюс учеба в  «шараге» вторая работа, так как одной просто не хватало на сносное существование. Скорое осознание, что полученная профессия просто не сможет прокормить. Бросание учебы и ускоренное погружение в мир денег.
Прошли года. Года росли и выросли в наше нынешнее время. Я так однобоко и схематично описал взросления парня из губерний не для того чтоб выбить слезу. Нет я себя слишком уважаю ценю и люблю, а лишь для того чтоб напомнить как оно было. И было не в столицах, а в деревнях и городках. Я сознательно не коснулся расцвета и буйства пьянства, наркомании и криминала. Слава богу родители уберегли меня тогда от этого, а сейчас я сам буду решать за себя.
Вернемся опять к нашим «баранам» таки. Когда начались митинги на разных площадях, у микрофонов я снова увидел знакомые лица из моих юных лет. Эти лица получили имена и стали гордо именоваться «оппозицией» причем не системной. Я не буду писать о них, что то плохое лишь приведу ниже высказывания этих лиц за последние несколько лет и некоторыми комментариями от себя. Итак приступим. Кто из них главнее я выделять не буду, ибо они сами говорят, что все равны.
Рожица номер 1 Борис Немцов:»…Я считаю всех кто стучал касками по мосту предателями России.» Да конечно вырвано из контекста, но с полной мыслью данного политика можно ознакомиться в программе «Прямой эфир с Максимом Шевченко» от 06.03.2012. Честно признаюсь нет слов, что бы выразить полноту моей ненависть к этому «позиционеру» после такого. Дело в том, что мне приходилось общаться с теми людьми-шахтерами, которые были на мосту и назвать их предателями видя как их семьи голодают потому что, по нескольку лет им не выдавалась зарплата повернется язык только у моральных уродов.
Рожица номер 2 Удальцов. Сергей Удальцов. Мне было интересно что скажет данный общественный лидер, какие мысли несет его бритая голова и он меня не разочаровал, в программе «Поединок» Владимира Соловьева он пикируясь с Жириновским выдал 2 перла: 1 «Что народ мудрый и он скинет продажную власть» и 2 на вопрос Соловьева, а что делать если народ и тогда их не выберет сказал что «народ надо научить». Далее были его сьемки в компании веселых парней из Грузии где он жаловался на неспособность соратников идти на жертвы. Не знаю кому как, но мне стало не по себе от таких идей. Вам это дедушку Ленина не на- поминает?
Но что это мы все о мужчинах да о мужчинах?! Как же наши женщины, пламенные революционерки?! Которые,  способны примером зажечь на борьбу с классовым врагом?? Что за классовый враг Вы возможно спросите? Так ясно же все кто не принадлежит к креативному классу. Что за социальная группа возможно таки поинтересуетесь Вы? Вот вам определение из Википедии:
Креативный класс, творческий класс (англ. creative class) — понятие (термин), предложенное Р. Флоридой для обозначения социальной группы населения, включённой в постиндустриальный сектор экономики. Это часть среднего класса[1], ставшая самой влиятельной и массовой социальной группой в развитых странах (к примеру, в США их доля составляет 30 % всех работающих)[2]. Активно включен в глобальный мир[1]. Именно он сегодня создаёт в развитых странах повестку дня, служит образцом для подражания и формирует общественное мнение[3].
В отличие от рабочего и обслуживающего классов, представители творческого класса предпочитают вертикальному продвижению по служебной лестнице горизонтальное перемещение и смену мест работы в пользу наиболее творческой. Также, они предпочитают моральное и духовное удовлетворение денежно-материальному. Для людей данной группы характерной чертой также является ярко выраженное чувство индивидуальности и личной свободы[2].
Среди профессий, которые имеют представители творческого класса: артисты и художники, бренддизайнеры, учёные и инженеры, специалисты PR и пр.[2][4] В целом это участники основанной на знании высокотехнологичной экономики, требующей наличия творческого мышления и способности нешаблонного решения задач[3].
В России креативный класс — население в основном крупных городов, это материально обеспеченный и образованный слой общества. Данные о его доле разнятся от считанных процентов[1] до 14 % (по данным на 2006 год, Фонд эффективной политики)[4]. Средний возраст таких людей — от 20 до 45 лет[3].
В российской действительности под «креативным классом» иногда ошибочно понимают либеральную оппозицию или так называемых хипстеров[5]. В связи митингами протеста, начавшимися в конце 2011 года, в обиходе появилось неодобрительное словосокращение для представителей креативного класса — «креаклы»
Вы что - нибудь поняли? Я лично последний абзац с другой стороны, что с меня взять я же работаю руками и тупо плачу налоги. Правда даже мои не креативные мозги смогли сгенерировать вопрос, а что конкретно они скреативили? Где конкретные креативные строения? Покажите хоть один завод построенный креатунами?
Но это было небольшое отступление от темы теперь же к женщинам! Читатель а знаешь ли ты что -нибудь о настоящей любви?! Воскликнул, я  безбожно и без стыда передирая классика. Следуй же за мной к…
Рожице номер 3 Ольга Романова. Она же журналист, ведущая и блогерша в одном лице. Где спросите Вы любовь? Есть отвечу Вам, ибо эта женщина полна ею, ко всем кто сидит и по любым причинам, а особенно к своему мужу известному бизнесмену имя которого, извините, называть не буду. Муж «присел» за экономические преступления, но всем известно, что наша отвратная власть бросает за решетку только честных бизнесменов и борцов с коррупцией потому очень скоро оказалось, что он политзаключенный и стал активно продвигаться идея освобождения его вместе с остальными «политзаключенными». Но все можно простить этой милой женщине с огромным сердцем кроме одного одного из последних ее высказываний в блоге про Федеральное мемориальное кладбище как о: «Челобитьево - отличное место, и название подходящее. Шойгу заложил первый камень кладбища домашних жЫвотных...» Не слабо, а? Гробовая любовь…
Ну может нас порадует наша рабоче-крестьянская золотая нынешняя молодежь? Могу Вам сказать что-таки да могет.
Рожица номер 4 Божена Рынска она же Евгения Львовна Курицына также блогерша, но уже с индексом вип. Очень меня порадовало ее высказывание о наших стариках: "Из-за этих покорных му-му страдает наше поколение, — они вносят чудовищные, судьбоносные помехи в избирательный пейзаж. Доживать им осталось не так-то много, а наш век своим тупорылым голосованием реально заедают. Не должна уходящая натура влиять на жизнь цветущую и созидающую. Жестоко, но по-честному", - написала Рынска. Мило не правда ли?
P.s. Конечно это лишь субъективная выжимка и таких «оппозиционеров» у нас множество можно было пройтись и по Навальному и по Рыжкову с Касьяновым и по Гудковым, но думаю не стоит. Не хочется перелопачивать ту кучу отходов чем они и являются. Я не хочу сказать, что нынешняя власть идеальна, нет что Вы и оппозиция, безусловно, нужна. Я лишь говорю о том, что этих во власть пускать никак нельзя. Иначе опять маленький человек будет смотреть, что делают с его страной и не понимать почему, и что происходит.