Мы все не те, кем кажемся!

Нинель Янковская
Я не красотка , но стремлюсь к открытию своей внутренней красоты, я не заклятая оптимистка , но пытаюсь каждый день что то прекрасное  открывать в этом мире,  не владею фантастическим складом ума , но при этом встречаю на своем пути людей куда глупее меня, не наделена я даром или сверх силами ,но когда рядом дорогие во всех смыслах люди... могу спасти мир , я легко раздражаюсь . Еще я вовсе не понимаю себя , могу наслаждаться одиночеством ,как крепко заваренным зеленным чаем, я четко понимаю что еще есть место и силы для роста, если я ошибусь ...не начну кричать ,найду выход без демонстрации крокодильих слез, не стану глотать от любви пилюли уж лучще болеть ею всю жизнь, может провалюсь под землю ,не важно со стыда или за сывороткой правды , даже тогда продолжу идти к маяку цели моей. Я  уважаю себя такой какая я есть но никогда не забываю о той , которой хочу стать.  У меня есть причины что бы каждое утро открывать глаза и улыбаться новому дню, я не владею чувством умора но понимаю его и что бы не случилось  рада что я ,это Я !