Cтихи любовь навсегда

Зоя Кресанова
            Я  не  знаю  почему, почему  это  случилось?
            Полюбила  я  напрасно --встретила: влюбилась!
            Никого  так  не  любила: сильно, нежно, страстно...
            Почему  это  случилось : неожиданно, но властно ?


            Что  же  мне с собою  делать?  Чтоб  забыть тебя любимый?
            Самый  лучший, самый, самый,дорогой  мой  человек!
            Всё  в душе перевернулось, в унисон сердца забились...
            Неужели  всё  напрасно, всё ведь было так  прекрасно...


            Говорил  ты  мне  однажды : про  любовь свою большую!
            Ревновал меня  ты : сильно, нежно, страстно!
            На вопрос  мой: ты  любишь? -Отвечал ты,что не любишь...
            Но потом вдруг добавлял:"Не люблю,а больше, чем люблю...
 
            
            Что  же  мне с собою делать? Нет уж сил с тобой расстаться.
            Но ведь ты же не свободен...Значит счастья нам не будет...
            Да, пора  поставить точку. И тогда нам будет  легче.
            Вдвое легче, чем   быть  вместе...

            
            Никого так  не  любила, и не полюблю  теперь  уж...
            Никого  и  никогда: сильно, нежно, страстно...