как обычно

Дисгармония Хаоса
светом в окнах.
в разных домах друг напротив друга.
ты, как обычно, Стокгольм,
я, как обычно, Киото.

кутаясь в мысли.
ищем тепла в своих престарелых
шарфах, свитерах и,
неизменно, коньяках

доисторической выдержки.
наши руки дрожат над свечами,
ты - улыбаясь, а я,
я, как обычно, плача.

рисуя себе себя.
а мне меня. а собакам - дом.
так было всегда и это
уже привычно.

а в карманах спички.
все еще храним их, когда-то
сожженные. под одной луной.
уже не забыть

как раньше было.
а раньше - запах один на двоих,
и сердце сковано, и сумасшествие
тоже одно. и мысли путаются
и я - не я уже, и ты - не ты уже,
звери мы, люди мы - все неважно,
главное - луна одна, смех один,
дом один, ты в нем, я в тебе,
калейдоскопы наши перекрестились,
а потом под воду, к океанам,
и снова мы - не мы уже.
и счастье наше ввысь, к звездам,
а звезды взрываются, падают,
а мы загадываем желания,
а они у нас тоже одни на двоих.
а потом жжем спички над озером.
безумное рвение, чувствовать, слышать.
и так было. и мы пили друг друга.
и отражались так безумно друг в друге

светом в окнах.