Акинезия. Шахта. Сирия. 2009

Роман Лебедев 2
У М.Серрано в «Несуществующем цветке» и в главе «Погребенный заживо» в книге «Змей Рая» встречается «одетый в меха великан» стоящий у кровати. Там также говорится о «чувстве обездвиженности» во время сна. В одной из своих заметок я уже упоминал, что в юности меня посетил подобный незнакомец. Я помню его, как будто это было прошедшей ночью. Такое не забывается. Черный человек, силуэт, наполненный самой глубинной тьмой и далями космоса. Холод далеких миров. Живая леденящая темнота у моей кровати. Джон Киль в своей книге «НЛО. Операция Троянский конь» пишет о случаях встречи во сне с «парафизическим человеком в черном». В этот момент посещаемого часто охватывает акинезия (невозможность пошевелиться).
Появление «человека в черном» обычно происходит раз в жизни. Возможно это приход бога Сета. А вот чувство акинезии может появляться несколько раз.

В 2009 г. у меня было видение, связанное с «чувством обездвиженности». Просмотрев записанное в то время, я весьма удивился, т.к. в черновиках указано географическое место произошедшего. «Горы… Место, граничащее с Израилем». Скорее всего, это была Сирия! То есть одно из местоположений Башен Сатаны. В переписке 30-х гг. Рене Генон говорит о возможном расположении в горных областях Сирии одной из семи Башен Сатаны. Тогда, конечно я не знал о Башнях Сатаны и не мог предположить о чём это видение. Итак, вот что нацарапано шариковой ручкой на клочке бумаги:

«Мы находимся в горах. Это место, граничащее с Израилем. Мы проводим какие-то научные изыскания. Нас всего три человека. Большая палатка, в которой находится исследовательское оборудование. Тут же и наше временное пристанище. Спим на земле, в спальных мешках на туристских ковриках. В центре палатки объект исследования – шахта, уходящая в неизвестные глубины Земли. Именно её мы искали и вычисляли долгое время, изучая древние манускрипты и карты. И вот шахта найдена. Это бездна, зияющая тьмой. Что в ней? Наступает ночь. Мы засыпаем. За брезентовыми стенами палатки воцарилась тишина… И здесь я ощущаю, что из недр шахты начинает истекать некая невидимая сила. Живая, плотная, обволакивающая Тьма. Она растекается по палатке и начинает окутывать наши тела. Она сдавливает грудь. Становится тяжело дышать. Тьма задавливает тело с невероятной парализующей силой. Руки и ноги не двигаются. Не получается и кричать. Исчез голос. Свободой движения обладают только глаза, в которых застыл ужас от непонимания происходящего. Тьма предпринимает попытку проникнуть внутрь моего тела. Её интересует в первую очередь мой мозг…»

На этом видение заканчивается. Я вновь обретаю власть над своим телом и просыпаюсь.