Заметки непутёвого отца. 7

Андрей Урусовский
Воспитатели детских садов – самые героические люди на свете. Решительно убеждён, что у них в арсенале должен быть скотч, клей, верёвка и клетка с толстыми прутьями. Кто скажет, что это не педагогично, пусть проведёт два часа с описываемыми чудовищами. Через час ему откроется вся ложь о системе Макаренко. А двух часов хватит, чтобы стать Буддой в педагогике и просветлиться до ясного понимания, что некоторые дети усваивают правила поведения исключительно через жопу. А иным не помогает даже это.
Валентина Александровна заслуженный педагог нашего детсада. Ещё мои ягодицы помнят её крепкую мужскую руку, а вот уже я сам вожу ей на воспитание с понедельника по пятницу собственных отпрысков. Женщина до фанатизма влюблённая в свою работу, при виде моих чад, кажется впервые стала задаваться вопросом: «что ж я дура тогда не поступила на медицинский?» Голубоглазая ржа подточила стальной характер заслуженного педагога вызвав у неё сильную сутулость, потерю веры в свою компетентность, и как следствие личностный кризис.


Днём звонят заберите детей из сада – заболел воспитатель. У детсада стоит скорая. Двое санитаров выносят на носилках Валентину Александровну. Увидев меня женщина с твёрдыми убеждениями атеиста начинает креститься, будто увидела чёрта. Затем хватает меня за руку, обещает сегодня умереть и берёт с меня клятву перевести детей в другое место. Отказать человеку на смертном одре не могу поэтому не требуя объяснений клянусь. Если не умрёт - клятва всё равно будет не действительна. А умрёт. Можно нарушить всё равно не узнает.
Поднимаюсь в группу – там весь педагогический состав во главе с лишённым педобразования участковым. Их месторасположение, характерные речевые обороты и наличие по середине двух чудовищ с опущенными головами и взятыми за спину руками напоминает программу «Суд идёт».
Из материалов дела: во время утренней прогулки на дерево залезла кошка и чуть не сорвалась к ужасу некоторых детей. Что бы их успокоить воспитатель открыла детям роковой для кошек секрет: киски всегда приземляются на лапки. Когда про киску все забыли, чудовища руководимые принципом «доверяй, но проверяй» вернулись и с помощью палки и двух камней убедились, что воспитатель не врала.
Однако решение одного философского вопроса автоматически поставило другой: а как остальные? К примеру, как обстоит на счёт тех же способностей у черепах? Этот вопрос занимал их всю прогулку и весь обед до самого тихого часа. Когда все дети оказались в койках и Валентина Александровна вышла, чтобы обсудить с коллегами новый метод уринотерапии от Малахова, чудовища встали, на цыпочках подкрались к ничего не подозревающей черепаха и не смущаясь тем что она с момента недавней, чудом не состоявшейся ампутации конечностей на всех обиделась и ушла в спячку, взяли её и пошли к окну. Другие дети с любопытством наблюдали за смелыми учёными.
В тот момент, когда Валентина Александровна рассказывала Алевтине Семёновне, нянечке из младшей группы, как с помощью настойки из зелёных лесных клопов отвадить мужа от пьянства, черепаха думая, что это ей просто снится и она растёт, летела вниз.
Эксперимент не показал ничего кроме того, что панцирь достаточно крепкий и смешно катается.
Не получив искомый ответ, чудовища решили продолжить опыт. Инстинкт самосохранения учувствовать в эксперименте лично – запретил. Но не возражал против участия других добровольцев. Выбор пал на девочку Лену и мальчика Сашу. Бойкая Лена с помощью зубов и ногтей отказалась. А робкий Саша согласился. Преодолевая страх, и веря в чудеса влез на подоконник.
В этот момент появилась Валентина Александровна. И тут же с грохотом рухнула на пол. Все дети нашли её падение очень забавным и группа огласилась весёлым детским смехом. На него прибежала Алевтина Семёновна и другие педагоги.
Эксперимент был пресечён. Зачинщики предстали перед импровизированным судом.
Алевтина Семёновна выступила в качестве прокурора. С учётом отягчающих обстоятельств каковыми были, предварительный сговор, группа лиц, и многократные злодеяния прошлого требовала исключительной из детсада меры наказания - пусть воспитывают родители.
Я поинтересовался: чего плохого мы ей сделали, что бы она желала нам такого зла.
Тогда слово взяла заведующая. И с учётом смягчающих обстоятельств, каковыми стали юный возраст злоумышленников, искреннее раскаяние, а так же моя готовность купить в её кабинет шестидесятидюймовую плазму, постановила: «пусть остаются».
По пути домой пытаюсь априори убедить чудовищ, что черепахи и люди не коты, падать с высоты им не рекомендуется. Требую усвоить это без опытных доказательств, как аксиому. Вероятно, обилие трудных слов делает сентенцию бессмысленной.
Дома чудовища ловят собирающегося сходить в туалет кота. Делают ему из обувной коробки панцирь, нарекают черепахой, и благополучно бросают с балкона. Третий этаж. До столкновения с землёй кот вполне успевает сделать то, что не успел дома. Перед землёй коробка чудесным образом открывается и кот вместе с продуктами своего страха повисает на кустах.
Чудовища считают эксперимент удачным: панцирь не должен мешать черепахе удачно приземляться. Из чего опять заключают, что верить взрослым нельзя – всё надо проверять самим.
Скоро приходит жена приносит ошалевшего кота.
Смотрит на открытый балкон, на детей, на включённый в моей комнате телевизор. Всё понимает.
Говорит, что я безответственный дурак, со мной страшно оставить детей. И бросает в меня котом.
Он разделяет мнение жены, с удовольствием царапает мне лицо и убегает под диван.  От куда, клянётся, впредь не вылезать даже в туалет и гадить прямо там.
Чувствую себя невинно пострадавшим и не за что обруганным. Отчаянно машу рукой и ухожу в комнату, где по телевизору идёт классный фильм: «Тупой ещё тупее».