Просьба о сущем пустяке

Валерий Белов
Мой водоём с кувшинками в реке
 И я при нём. Восторг мой беспределен.
 Прошу, Господь, о сущем пустяке -
 Чтобы душа и сердце не болели.

 Меня пока к себе не прибирай,
 Ещё не нагулялся сын твой блудный.
 И даже если мне дорога в рай,
 Я на земле в чистилище побуду.

 Мне есть, что смыть… Но это как у всех,
 Кому достались длинные дороги
 И сотни вех. Счастливый человек,
 Мне есть кого любить, а это много.

 Архангелов призвать меня к Суду
 Повремени. Твоих записок ворох
 Перебери, найди средь них одну,
 Где я прошу за ту, которой дорог,

 Которой без меня покоя нет,
 Кому я в этой жизни свет в оконце,
 Прошу тебя, не выключай тот свет,
 Дай женщине моей пожить при солнце.

 Досталось много в спину ей камней
 И тёмных дней, потерь, других бед прочих.
 Прошу, её привязанность ко мне
 Не проверяй разлукою на прочность,

 Хоть так любить, как может лишь она,
 Ты сам Создатель дал совсем немногим.
 Провидев наши помыслы до дна,
 Не будь к ней за сомненья слишком строгим.

 Не за себя прошу, за жизнь свою
 В претензии к тебе я быть не вправе,
 Но ту одну, которую люблю,
 Не подвергай тому, что не исправить.

 Когда же ты иной имеешь взгляд,
 Со мною церемониться не стоит,
 Поставь меня со всеми в общий ряд,
 И в силе будет правило простое:

 Когда к мольбам спасители глухи,
 Из жизни мы уходим в полной силе -
 Любимым то расплата за грехи,
 За то, что нас они не долюбили.