Навеяло 353

Дмитрий Сухарев
Навеяно светлым, лиричным и проникновенным произведением автора "Прозы" Ирина Чери
"Дракон"  http://www.proza.ru/2013/09/13/1311

Это, к сожалению, прозаическое произведение. Жаль. Ибо то, что в нём изложено, вполне подошло бы и под полноценный стих.
Хоть само произведение и невелико по объёму, не стоит, скорей всего, приводить его здесь целиком. Ограничусь лишь цитированием первой строчки:

"Я летела на огромном драконе  над горами и совершенно не испытывала страха". (с)

Да простит мне эту вольность автор "исходника", я буду писать шуточный стих на её серьёзной основе. Поверьте, мне стыдно.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Что сказать о финале разгромном?, как поведать об ужасе краха?
Полетал на драконе огромном, мягко скажем - с оттенками страха.
Я начну свой коротенький очерк - прям с того, что мне кажется важным.
Не всегда я в графе ставил прочерк, где вопрос: "быть могёте отважным?".
И как всякий мужик, как напьюся, в смысле смелости как-то меняюсь.
Высоты как-то меньше боюся, а драконов - ваще не стесняюсь.
Полетел, да себе лишь на ужас... и дракон в непонятках остался.
В общем, вышло само всё, не тужась. Извините, друзья, - опростался.
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о