Хроники Джина

Сергей Рудаков
Матриархат (маленькая пьеска для маленького театра).

  Пещера первобытного человека. Пол, постель и каменные кресла устелены шкурами. Гирлянды съестных запасов украшают стены. Слева вход прикрывает циновка крупного плетения. Глава клана – женщина. Она может быть крепкого телосложения, а может быть и хрупкого, субтильного. Это не главное. Главное – характер!  Мужчина кроток, податлив и исполнителен. На нём шкура, прикрывающая бёдра. Справа, углём на стене, он заканчивает наскальный рисунок. Отходит, осматривает и добавляет штрих. Входит Она! Шкура прикрывает грудь и бёдра. Лук, стрелы, копьё и топорик составляют её амуницию. Мешок с дарами природы и связка дичи результат её охоты.  Общение энергично, но немногословно и сопровождается красноречивыми жестами.

ОНА(раздражена) – Чо! (Сбрасывает мешок и швыряет дичь справа у выхода.) Уфф! (Он подбегает к ней и помогает снять амуницию.)
ОН (ласково) – Ни чо, ни чо!
ОНА(капризно) – Ай, чо?
ОН(ласково) – Ну, чо, чо…
ОНА(сердито) – Мачо.  (Выходит и тут же возвращается, ведя за собой связанного пленника.)

    Предлагает откормить, а потом съесть. Сравнивает и решает пленника оставить. Предъявляет претензии своему спутнику. Недовольна «интерьером», ложем, внешним видом. Требует расширить пещеру, так как ждёт ребёнка. Насытившись, она сменила настроение и позволила себя приласкать. В знак благосклонности, Она извлекает бусы и вешает их на своего друга. Среди бусин одна, похожая на орех. Он шевелится и раздражает спутника, который в порыве растерянности, срывает с себя подарок. Орех катится к ногам пленника. Пленник поднимает орех, пробует на зуб, трясёт, слушает и, улыбаясь, сообщает, что внутри кто-то есть. Она вырывает орех и каменным топориком его разбивает. Невидимая рука отталкивает женщину на мужчин, которые в страхе прячут свои головы под её мышками.  Женщина бесстрашно грозит невидимой силе, требуя показаться.  Джин, побаиваясь женщины, показывается в виде глаза.)

ГОЛОС ДЖИНА – Три желания того исполню кто дал свободу. Повелевай женщина!
ОНА – Кто? Я?

 (Она не сразу, но понимает Джина. Мужчины переглядываются и начинают ей подсказывать. Она требует стадо мамонтов.)

ГОЛОС ДЖИНА – До полного истребления это стадо будет пастись возле тебя.

Слышен топот и трубный глас стада. Все подбегают к выходу и с восторгом взирают на пасущихся животных.

 Вторым желанием становится сделать её сексапильной и постоянно желанной для мужчины.

ГОЛОС ДЖИНА – Нет ни чего проще. Благоухай, обнажай грудь и ноги. И всегда будешь желанной. Сила твоя будет в слабости перед ним.

Женщина чувствует в себе какие-то процессы, манипулирует с нарядом, распускает волосы и становится обворожительной. Мужчины стонут от желания. Обходят её, осторожно касаются, но она их отталкивает.

ОНА(обращается к Джину) – А чо, этих?  (Она требует брутального и романтичного мужчину. Джин выполняет её просьбу и исчезает. Оба парня хороши собой, но ссорятся из-за женщины, бьются между собой и умирают. Она склоняется над их телами.) И чо? Эй? (Озирается в поисках Джина.) Эй! И чо? И чо?