Письмо ветерану

Наши Друзья
Ия Задорожная

Здравствуй, Солдат Победы, уважаемый ветеран Великой Отечественной войны.
Пишет тебе ученица шестого класса Задорожная Ия.
Когда я думаю о Великой Отечественной войне, я пытаюсь нарисовать в мыслях твой образ, чтобы понять, каким Ты был, Солдат Победы. Что помогло Тебе пройти через ужасы войны и победить?
Перед моими глазами встают образы: Это Ты, Солдат, в Трептов парке в одной руке сжимаешь огромный меч, а другой рукой нежно прижимаешь к груди спасённую тобой немецкую девочку. Это Ты, Солдат Алёша, в Софии, богатырь земли Русской с автоматом на груди. Это Ты, Солдат-освободитель в Таллине, снявший пилотку и опустивший автомат в минуту скорби. Таким Ты был, сильный духом, непобедимый Советский Солдат. Я знаю, что беззаветная любовь к родной земле и чувство ответственности за все грядущие поколения помогли тебе победить в этой самой страшной войне.

В своём письме я хочу поблагодарить тебя от имени всех детей за великое дело, за подвиг, который ты совершил во имя мира и свободы на земле.
Я знаю о Великой Отечественной войне из книг и из фильмов, но я уверена, что ни одно произведение, ни один фильм не в состоянии передать всего того, что пережил и превозмог Ты в те далёкие дни войны ради нашего будущего. Спасибо тебе!
Спасибо Тебе за то, что, превозмогая усталость, голод и даже саму смерть, ты поднимался в бой за родную землю.
Спасибо тебе за то, что, теряя родных, друзей, любимых, ты продолжал идти к Великой победе.

Ия Задорожная, 12 лет, г. Геленджик

Рисунок Анастасии Ситниковой (дочери Анны-Марии Ситниковой)