Моя Молитва...

Владимир Молчанов 2
...Миленький мой! Миленькие мои! Я люблю... Я люблю Тебя и Вас... я очень сильно Вас Люблю!

   Спасибо и Тебе, и Вам... Люблю!               
   Простите! Простите Вы меня за все, что не додал и не додам... Простите!

   - Ну, перестань! О чем Ты хочешь попросить?

   - Отец мой, знаю пред Тобою - мы все Алешки...
     Я молился, прости, без "задней мысли"... Мне ничего не надо... Ты дал мне все сейчас Что нужно... И, главный Дар Твой - я Люблю! Не нужно ничего мне боле... Я Люблю!

     И, лишь, о том просить могу я - Дай, нет, Даруй Ты счастья Той, которую Люблю...               

           "И ниспошли нам искупленья,
            И от лукаваго прельщенья,
            Избави нас, Своих детей..."

 Рецензии
 "Есть светлый на земле приют. Любовь и верность там живут. Все, что порой лишь снится нам — навеки поселилось там!"
 "Любить - это означает смотреть не друг на друга, а вместе, в одном направлении." Антуан де Сент-Экзюпери

 Лилит Лурье   14.08.2013 20:18   •