Записки о музыке. В гостях у Генри Манчини ч. 1

Татьяна Тет Дубовая
Музыка:Henry Mancini – Baby Elephant Walk
       Henry Mancini – Lujon
       Henry Mancini – Push The Button, Max


...сегодня я зову тебя сходить в гости к великолепному композитору Генри Манчини.. Мы все знаем те мелодии,которые всюду крутят.. Они мне тоже очень нравятся. Более того, одна из аранжировок "лунной реки" вдохновила меня на стихотворение. Но  давай сегодня поговорим о тех мелодиях, которые я выбрала только что...
Знаешь, что в них классно?
Можно есть буженину с кем угодно, даже с Манчини ( я не сумасшедшая! Просто фантазирую), вприкуску с пекинской капустой, запивать ананасовым йогуртом и при этом не чувствовать себя обжорой. Музыка вкусная, понятно? И ее именно вот так весело надо принимать всеми внутренностями. Можно просто прислушаться к тому, как уши сами вертятся от удовольствия...
...мы еще не уходим..
я тебе еще расскажу..а пока слушай!