Переписка Знакомства. Классический случай!

Ирина Яскович
Ira
А причем тут обезъяны?
час назад
Иван
потомучто зоопарк
час назад
Ira
Вы любите животных?
час назад
Иван
конечно особенно не обезьян
час назад
Ira
Крокодилы?
час назад
Иван
)))
час назад
Ira
Милые животные!))) Только зоопарк я не люблю... слишком жалко видеть животное в клетках!)
час назад
Иван
верно
час назад
Ira
А Обезьянки такие милые!)
час назад
Иван
только не гариллы
час назад
Ira
Сколько смотрела фильмы БиБиСИ про них ... всегда с восхищением!)
А вы говорите зоопарк..
час назад
Иван
анимелпланет лучше
час назад
Ira
А про горилл есть фильм целый...
час назад
Иван
)))))
час назад
Ira
ссылку дайте..
час назад
Иван
нет сылак
час назад
Ira
анимелпланет - а где это найти?
час назад
Иван
по телику
час назад
Ira
А ? Иуды?
Это кто?
час назад
Иван
да никто не помогает
59 минут назад
Ira
http://www.youtube.com/watch?v=723fOsxWDPk а я вот вдохновляюсь!)
58 минут назад
Иван
умничка
56 минут назад
Ira
Красавитца!)))
56 минут назад
Иван
:]
55 минут назад
Ira
Что творишь!?
54 минуты назад
Иван
деньги ищу
54 минуты назад
Ira
В кармане?
54 минуты назад
Иван
не смешно
52 минуты назад
Ira
Так уже не смешно?
52 минуты назад
Иван
нет
51 минута назад
Ira
А где ты их ищешь?
50 минут назад
Иван
везде кто поможет
50 минут назад
Ira
Поможет в чем?
50 минут назад
Иван
долг отдать
50 минут назад
Ira
Какой долг? Кому
49 минут назад
Иван
Ирин зачем тебе это всё равно не поможешь
49 минут назад
Ira
В каком плане?
48 минут назад
Иван
что в каком плане
я всё обьяснил
48 минут назад
Ira
в каком плане я не помогу!)
48 минут назад
Иван
в финансавом Ирин)))
31 минута назад
Иван
сразу сбежала хохотушка
30 минут назад
Ira
))))))))))
Планов то много!)
30 минут назад
Иван
каких планов
30 минут назад
Ira
Ментальный есть план!0
Эмоциональный есть план!)
Физический есть план!)
30 минут назад
Иван
ерунду пишешь ..лучше деньгами помоги на карту
29 минут назад
Ira
На что?
прости?
29 минут назад
Ira
Ты спросил я ответила.
28 минут назад
Иван
долг висит людям ищу кто поможет ...
28 минут назад
Ira
))) Помоги себе сам!)
27 минут назад
Иван
еврейка ясно....
26 минут назад
Ira
Ясно что я еврейка!))))
25 минут назад
Иван
заметно и издеваешься над чужой бедой ладно удачи ..дай бог вам не иметь проблем
22 минуты назад
Ira
Я издеваюсь? Странно, Обезьяны, иуды, - это все ваш план молодой человек.... Я же говорю искренне Заработай стань мужчиной.... Вот и все... Ища плохое в других , ты лишь показываешь плохое в себе!) Будь счастлив думая о лучшем, делая лучшее, и даря лучшее!)
22 минуты назад
Иван
лечи голову теть
21 минута назад
Ira
))))))))))))))))))) Запомни эти слова.... Дядь..
20 минут назад
Иван
поучи мужа щи варить со своим бредом далеко не уедешь! а добро делать не умеешь... жизнь длинная помни! успехов
20 минут назад
Ira
Усехо!) В
19 минут назад
Иван
денег накопишь приходи иуда
18 минут назад
Ira
Незачем мне твои деньги....Христос.
17 минут назад
Иван
аминь
Ira
Аминь

Моя Картина "Радость".

An
; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ;
13:41:56
; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ;
а блин
во реальность стебеться %)

Ирина
)))))))))))))))
13:42:47
Он уверен в том что он прав!) Прямой пример одно порушарного мышления!)