Так кто же Ты такой?

Инна Дорошкевич
Меня пугают твои совершенные познания женской психологии, твои совершенные знания об устройстве тела женщины и то, как мгновенно Ты подчиняешь себе всё своё и моё естество.
Ты наешь кому, когда и что сказать… Манипуляция – вот оно мощное оружие. Ты никогда не вырастешь из этого возраста.
- Какого возраста тебе нравятся мужчины? – Ты спросил меня на последнем свидании.
- Мне нравятся мужчины без возраста. – Честно призналась – тут же.

Говоришь, что я хитрая? – Но в  этом только доля правды, ведь я  – совсем не умею врать.

До сих пор чувствую в себе пальцы твоих горячих рук… И знаю, почему не могу забыть. Элементарно сейчас ответить на сложнейший и твой излюбленный вопрос:
- Почему?
- Ты же – пропитан страстью… Каждая маленькая частичка тебя дышит обжигающим огнём. Ты – Пламя… Ты – Зверь…
Сейчас я не буду говорить, а прошепчу мыслями:
- Я чувствую «его» в своей руке. И вот это уже чувство – не даёт мне покоя.
Нам стоит перестать встречаться… не то?.. – я сойду с ума. Ты убил во мне силу желания ко всем и всему и тем самым возродил совместную силу, безнадёжно умерших страстей, в своей притягательности.
Я не могу получить удовольствия от сближения со своим мужчиной уже месяц. Мне всё болит… Но, что можно поделать – если обоняние ищет Тебя, тело ждёт Твоих прикосновений, а поцелуи живущего рядом – стали далёкими и чужими. Именно так люди сперва, – теряют голову, чуть позже – самоконтроль, а потом – себя. Чувствую, как Земля уходит из-под ног. Умираю…
Растворяюсь…
И всё же нужно принять решение не видеться с тобой. И сегодня нет другого пути к спасению.

Любимый мой И., да уйди Ты из моих мыслей, покинь мою безумную голову хотя бы на часок. Я смогу горы свернуть, смогу отдохнуть и расслабится. Ничего не получается – катастрофа: закрываю глаза, а там не сон, там всё равно и всегда – Ты. Как же Тебе удаётся? Наверное, стоит звать своего Ангела Хранителя на помощь, пусть вырывает меня из твоих неземных объятий с силой земного притяжения.
Подло – вот так издеваться над любимым человеком. Ты, как-то, позволил себе расслабиться и – сказал:
- Я тоже – живой человек. Мне тоже – больно…
А я не верю.
Вдруг Ты спросишь:
- Так кто же я?
Отвечу:
- Когда Ты на Земле – Ты – мягкий и пушистый Зверь. А когда – рядом со мною в тёмной комнате – Ты – Дьявол воплоти.

27.04.2012.