Второй сезон Голоса - 3

Вячеслав Вячеславов
Колебался, стоит ли писать о том, что все уже видели? Но растроганный и плачущий Градский от голоса слепой певицы Патриции Кургановой из Минска стоит многого.
Пелагея была поражена, когда повернулась и увидела слепоту. Напряжённая тишина стояла после ухода Градского, который мог разрыдаться. Устроители не зря вывели её последней. Это был тягостный финал. К Диане Гурцкой мы уже привыкли, как бы не замечаем её слепоту. Её муж сообщает, что у неё твёрдый характер, может и убить. В шутку сказал, или нет, не нам судить. Но нам её жаль. А тут новое испытание наших чувств на фоне праздничных голосов и радости от прохождения конкурса.

Наверное, должно быть и такое. Мы должны понимать, что есть рядом с нами люди, которым намного труднее жить, чем нам, постоянно сетующих на житейские неурядицы, на измены, склоки, рейтинги. Сразу вспомнил и нашего писателя Владимира Чадова, который постоянно меня читает и оставляет хорошие отзывы. И я его читаю, вполне прилично пишет. И для совершенства писательского мастерства у него впереди вся жизнь, он очень молод, по сравнению со мной. И я ему желаю добиться своих вершин, как это сделала Патриция.

Но вернусь к первой конкурсантке, очаровательно 24-летней Ольге Синяевой. Жюри томительно долго не поворачивались, хотя голос был хорош — испытывали наше терпение. Оставалось 20 секунд до конца песни, и Дима Билан вместе с Агутиным оборотились, и остались довольны увиденным. Пелагея даже произнесла: Красивая и поющая.

Во второй раз выступил 50-летний доктор Фёдор Рытиков, он пел и на первом проекте. Снова прозвучала песня «О соле мио». Я был бы удивлён, если бы жюри нажали на кнопку поворота, видел, как Дима едва удержался от нажатия, голос-то хорош, а вот песня уже за сто лет навязла в зубах, кто только её не пел, и даже неделю назад её исполняли, и тоже пролетел под фанфары. Доктор просто не понял, какую песню нужно спеть, чтобы понравиться членам жюри. Это ведь так просто — не петь русских песен. За английским языком легко спрятать недостатки вокала, произношения, а в русской песне всё слышно.

Дима Билан первым повернулся на прекрасный голос Алексея Минченко, который хотел вначале пойти к Диме, но выбрал Агутина. Свои резоны, нам непонятные.
Молодая Мария Харитонова тоже выбрала неправильную песню «Беловежская пуща», и была наказана неизбранием. Не убедила. Допустила много ошибок в исполнении. Расплакалась. Но, при такой внешности и с таким голосом не пропадёт, всего лишь 21 год.

Красавец Василий Туркин исполнил «Нью-Йорк», и Пелагея обернулась на первых звуках его голоса с приятным тембром. Бывший футболист, получил травму. Сразу вспомнился Хулио Иглесиас, который тоже был футболистом, и запел на больничной койке. Ждёт ли нашего футболиста участь Хулио? Пелагея сказала: Глаза хорошие.

У Валерии Сушиной модельная внешность и при этом есть голос. Космическая дама, так назвал её кто-то из жюри. Дима Билан сиял от счастья. Дежавю, сказал он. Градский понимал его состояние, поэтому и не повернулся, чтобы не омрачить не верным выбором конкурсанта.

И снова не точный выбор песни! Георгий Колдун 36 лет спел «Снилось мне». Никому не понадобился его тенор. Александр Градский сказал: Вас не было. Роскошно поёте, но своего лица нет.

И вновь неудачный выбор — ария Далилы. Пела стройная Александра Заикина из Сургута. Пелагея сказала: Красивая женщина.

На голос Александра Бабенко Александр Градский повернулся первым и единственным.

На удивительное и зажигательное исполнение Этери Бериашвили все нажали кнопки, едва ли не одновременно. Градский вспомнил 1956 год, когда он пел эту песню под гитару. Поразительная живучесть старых песен! Будут ли современные песни жить так же долго? Она выбрала Леонида Агутина, по-грузински сказала очень красиво: Я давно хотела узнать, какой частицей сердца вы пишите свои песни?

Виталлий Макарян (Марсель) за исполнение песни «Hello» достался Билану.

Я был уверен, что никто не повернётся к Яне Рабинович, исполняющей песню Эдит Пиаф «Я не грущу», трудно перепеть и удивить, но Градский нажал кнопку на последней секунде, хотя после и несколько пожурил, мол, схимичила, взяла белый звук.

Дима Билан пришёл в восторг от красивого голоса грузина Гела Гуралиа, который исполнил «Не отрекаются любя». Дима даже прослезился. Достойная заключительная песня для финала. Но это был не финал. В заключение пела Патриция Курганова, и Градский прослезился. Думаю, у многих из нас выступили слёзы. И мы задумались.

продолжение: http://www.proza.ru/2013/09/28/98

                Ставрополь-на-Волге