Полет мотыльков

Грибной Сельдерей
1.
 Над изрезанной шипами льдиной парят два мотылька. Летите, летите, мотыльки! Поведайте старушке-осени об ее уходе.
 А в дали волшебство, волшебство...
 Крылья замерзли, завяли, словно бутоны майских роз. Что с вами, мотыльки?Что она сотворила с вами? Не теряйте сил, мотыли.Летите, летите.В даль, в даль...
2.
 Ну же, не сдавайся! Не падай духом! Прорвемся, мотылек! Мой милый друг, мой любимый узник. Я знаю, ты сможешь. Лети, лети !..
 Ах, что это с тобой? Твои крылья...На них нет живого места.Бедный мотылек.
 хочешь, я подарю тебе новые?Хочешь ,я верну тебе океаны? А хочешь, отдам твое небо,и буду молиться, чтобы созвездие пролило море в твой святой гроб?Нет, пожалуйста,не умирай!



3.
 Нет, я не хочу твоей смерти. Я лишь хочу твоего успокоения. Порой, едва живое тельце бывает дороже всего мира.
 Ты жив? Ответь мне. Я с трепетом  проглочу твое судорожное, практически живое, но мертвое молчание.
 Ты - отражение моих снов. Ты являешься в них каждый день. Знаю, да, я виновата. Я испью твое дыхание, и мы разойдемся навеки. Прости, мотылек, мой милый друг и любимый узник. Я не хочу заката твоей жизни. За нее я бы отдала пол мира.
 
4.
 Выпьем же за смертный грех!О нет, я тебя погубила!О нет,  тебя потеряла. Глупая. Виной тому я ,я ,я и только я.
 Простите меня, мотыли.Простите за его смерть. Позвольте мне с ним проститься и хранить вечное молчание в ореоле его святости.
 Мотыли...Повсюду мотыли.Они как и я прилетели с ним проститься. Мой грех,мои муки...
Нет мне больше прощения.
 "Наши души на цветочных полях, отыщи их!" - твердили они. Как мне это сделать? Как же дальше быть? Меня простят наполовину. Потому,что один грех разделен на двоих.А потому, мы прощены полностью. Нет мне выхода из безысходности. Я убегаю от себя, и с каждым разом теряюсь в пространстве. Нет мне ни прощения, ни спасения.
 Храни мою душу с моей мертвой и истерзанной мечтой.