Наедине с собой оставшись

Богиня Тара
Наедине с собой оставшись,
Я потеряла время ход.
И в своих мыслях потерявшись ,
Ушла на сотни лет вперёд...
Ко мне пришёл бродяга ветер ,
Он суетлив и весел был.
Меня по всем мирам , планетам ,
В одно мгновенье прокатил.....

Я вижу розовое солнце,
Людей гигантов на Земле.
Моря , леса и чудо-горы,
Но все они совсем не те.
Что восприятию так чуждо,
И в тоже время, всё живёт,
В морях вода кристально чиста,
В лесах , красиво , всё цветёт!
От чистоты вокруг живущей,
Внутри захватывает Дух,
И пенье странной чудо- птицы,
Ласкает своим звуком слух,
А небеса своим окрасом манят,
Притягивая взор,
Как много в них красивых красок,
Как много дивных , чудных форм.

Фантазии остановились,
И в мир реальный я вошла,
И он не менее прекрасен,
Чем тот , что выдумала я!

19.11.2010
ТАРА