Домашнее задание

Ольга Соколова 7
"Воспоминания старого зеркала". Вот такую тему  нужно было  раскрыть в небольшом сочинении.
   У меня в доме нет старых вещей, а вот интересные есть. Например, большое и вовсю стену зеркало. Когда-нибудь, когда я буду уже взрослой, я думаю, что мое зеркало о многом  сможет поведать.Ведь оно помнит меня маленькой, когда я, с фломастерами в руках, рисовала на нем каракули. В комнате, с зеркальной стеной, есть тренажеры, и зеркало может рассказать, какой смешной я была, когда осваивала их. Зеркало может вспомнить и обиды, и радостные дни.
   Однажды мама сделала мне замечание,потому что я долго вертелась перед зеркалом, примеряя платья.
   Она рассказала мне притчу про простое стекло, через которое можно видеть улицу, деревья, птиц, прохожих, облака. А зеркало — это тоже стекло, только необычное. Его покрывают составом, в котором есть серебро. Вот в жизни и получается -совсем немного серебра, и человек уже ничего и никого не видит, кроме себя. Я не сразу поняла эту притчу. А когда разобралась, решила сделать для моей мамы ко дню рождения сюрприз.
   Я подарила маме большую, почти вовсю стену, открытку. Там мама была маленькой, потом школьницей, студенткой, учительницей, а потом моей мамой, и вся наша семья отразилась в этой открытке, как в зеркале маминой жизни.
   Я и моя мама - одно целое. Глядя на маму  вижу  все, что  ее окружает, что ей любо и дорого. Это и  красота нашего края, и птиц полеты и облака  плывущие вдаль , это интересные люди, и умные книги. Это ее мир, с которым она делиться и со мной.