СПАМ

Богиня Тара
СПАМ ! Да , это Специальная  Программа Анализа Мерности  .Я, та, которая пришла сюда чтоб столкнуться с собой в образе мужчины и женщины объединённой. Ты сделаешь правильно, если все письма будут помечены отметкой " спам " и отправлены в корзину утилизации. Это будет монолог, насколько долгий ? Я не знаю, но тебе не  обязательно читать эту чушь . Ты это тот адресат, которого  я выбрала,я просто не знаю  другого. Мной принята твоя позиция. Что касается меня, я не могу говорить с моей второй я , поэтому моя вторая я будет говорить с собой посредством тебя . Так вышло.
Тебя я буду называть учитель, нет , не тебя, вторую меня. Совместный рост приносит плоды, когда мой учитель писал сказки для меня, ему было интересно это творить , так он узнавал себя. Сейчас настало время , когда ученик решил , что он вырос и то же стал писать сказки. Так и бывает в жизни , тот кто учит - учиться сам, некая иллюзия обмана. Итак я ученик, который не усвоил урок.  В первом классе всё кажется таким будоражащим, море новой информации, познание мира приобретает образ сказки, окунувшись в которую, ты счастлив ! Учитель не строг, он играет с тобой и балует тебя . Чувство радости переполняет , Боже, как много нового ! Но я хочу знать больше ! Подожди, не спеши игра только начинается ! Что будет легко никто не обещал. Как же приятны воспоминания прошлого...
на дворе снова Осень, может это она заставляет чувства быть такими импульсивными ? У меня все события укладываются в Осень, конечно же ! Земля готовиться ко сну, и я наверное готовлюсь ко сну вместе с ней. И как деревья готовятся к встрече зимы , так и я готовлюсь к переменам, я сбрасываю с себя груз отягощающих меня обстоятельств, и делаю я это не преднамеренно. Мой учитель оставил меня, возможно он решил, что я выросла. А может и я выросла ?  Нет , немного не успела...не хватило терпения, я так не терпелива и эгоистична . Сколько путей мне придётся пройди . чтоб осознать , что я не могу удержать жёлтый листик, который отжил своё и теперь медленно кружась падает на на землю. Он умрёт ? Нет ! Он родится снова, только он забудет , что однажды жил.  А если остановить время, и жить одним моментом ? Мне грустно, я не умею жить одним моментом, я не умею отпускать, я хочу держаться за дерево. Я не хочу зимы ! Слышите не хочу ! Мне больно отрываться, это смерть , это одиночество  ! Тишина, это не смерть, это освобождение, дереву нужно отдохнуть . Милый листик, ты снова будешь жить ! А если умрёт дерево ? Где тогда мне быть ? Тогда ты будешь новым рождённым деревом   , жизнь - это круговорот ! Что кажется смертью и потерей сегодня, завтра будет новой жизнью. Не бойся потерять , вообще ничего не бойся, нет ничего вечного ! Откуда тогда боль ? Я знаю ответ , я слишком сильно привязалась в своему дереву и не понимаю, что ему я в тягость, оно растёт ему будут нужны новые листья, поэтому старые оно сбрасывает. Больно быть листом, которое скинули деревья, но мысль о рождении успокаивает и даёт надежды, пусть я буду листом на другом дереве или сама буду деревом . А в подсознании фраза " все перемены к лучшему " Лети мой лист , я желаю тебе скорого возвращения на землю, она так точно тебя ждёт !
ТАРА