Он отошёл

Аглая Юрьева
     В регистратуру огромный хвост. Очередь движется о-о-о-о-очень медленно. Для каждого визита к врачу  бери статталон. Во второй раз пристраиваюсь к очереди. Стоящая впереди женщина поворачивается ко мне и предупреждает: "За мной занимал мужчина. Он отошел". Я в досаде бубню под нос: "Отошел - значит умер". Женщина поворачивается ко мне и весело соглашается: "Я тоже об этом подумала, но как сказать?". Я еще не готова к диалогу и по-прежнему бубню: "Отошел от чего-то...отодвинулся". "Ага, от меня", - продолжает веселиться женщина. И тут уже я втягиваюсь: "Отлучился, удалился…". Через минуту появляется мужчина, встает между нами, и  кидает вопрос тоже как бы между нами: "Я занимал тут. Вы предупредили?"
     "ЕЩЁ КАК!" - ответствует женщина, и мы еле сдерживаем смех.

2012