Лоскуток из дневника. Ужин

Из Многих Одна
     Как всегда, после 18.00 несу ужин котятам. Сегодня у них в меню - красный борщ со сметаной. Слава Богу едят все, что принесу. Вот и сейчас сидят вокруг тарелочки, кушают, и смотрят не ушла ли я. Да нет, постою, полюбуюсь... Черныш первый еле отошел от тарелки, а серенькая Мышка (такое имя ей дала) все еще кушает. Черныш немножко крупнее, наверное, все таки мальчик он, а Мышка с такой малюсенькой мордочкой... ну девочка точно, даже без осмотра. А теперь самое интересное. От миски отошла Мышка, я засмеялась, обозвала ее мурзулькой. Весь ротик и носик, чуть-ли не до ушек были в борще. Черныш посмотрел на меня, потом на нее... сделал удивительные такие глазки и... да, я тоже не ожидала, подощел к Мышке и стал облизывать её (умывать). "Что ж ты такая мурзулька, сестричка... не самостоятельная, привыкла, что мама рядом". Вот такие слова были написаны в глазах Черныша. Мышка вытянула мордочку, закрыла глазки и сидела тихонько пока её "мыли". Мама сегодня ужинать не пришла. Но одно радует, что она вернулась... вчера утром была с ними и ела. "Ну, мне пора. Идите в домик. До завтра" - тихо сказала я и медленно пошла к подъезду. Вдруг услышала тихое "мяу",  оглянулась. Черныш бежал следом, а Мышка в кустах тихонько мяукала. Проводил меня до двери и вернулся. Со слезами на глазах я вернулась домой...