Восток- дело тонкое... Почти О. Х

Натаха Недострахова
По дороге идём  до земного конца...
Пробираясь в толпе, мы не видим лица!
Наступая на грабли и нос разбивая,
Плачем, что не смогли разглядеть подлеца...

                -----
Сладкий сон - репетиция будущей смерти!
И как выживаем в такой круговерти?
Днём мы Здесь, ночь пришла- мы Туда улетаем...
И никто не подскажет, где лучше, поверьте?!

                ------
Смерти брат -  тихий Сон!
Кто страшнее, скажите - Она или Он?
Не боимся мы Сна, а пред Смертью трепещем!
Может зря, ведь родные они-Смерть и Сон?!

                ---------
Предатель-лицемер, сменив лицо на маску,
Проявит доброту, участие и ласку,
Но лишь добившись цели, он вмиг про всё забудет,
На рожу натянув очередную маску!

                --------
Я мечтала тебе подарить всю себя!
Ты же взять пожелал только часть от меня-
Так довольствуйся ею - этой частью ничтожной!
Без Огня, без Души, без Любви для себя...

                --------
О, любовный сосуд моих тёмных очей!
Погаси же пожар в моём теле скорей!
Пусть прольёт он любовную влагу на тело...
Остуди и ослабь мой накал поскорей!

                --------
Мне хотелось лишь тайну любви приоткрыть,
Мне хотелось с любимым  в Раю побродить!
Знала б я, что сады те из дикого тёрна...
Я б не стала его по колючкам водить!

                -------
Много в жизни пришлось мне невзгод пережить!
Но Создатель помог горечь слёз осушить!
Если б знать на какие ты грабли наступишь-
Согласилась бы их за версту обходить!

                --------
Мне не надо чужого! Своё бы отдать!
Чтобы бабочкой лёгкой по жизни порхать!
Только хлам прожитого так давит на плечи,
Не давая вздохнуть полной грудью опять!

                --------
Суета нас терзает и мелочный быт,
Низвергая в пучину забот и обид!
Может стоит быстрее поднять к небу взоры,
Чтоб увидеть, что  Солнце над нами горит?!

                -------
Мы страдаем скорей от излишка ума!
И сердца нашим близким сжигаем дотла!
Ковыряемся, мелочи в степень возводим,
Забывая, что нить нашей жизни тонка...

                --------
Больше радости, люди! Фанфары звенят!
Это  жизни Восход, а совсем не закат!
Пусть уныньем, тоской дураки лишь страдают,
Нам же ближе Мечты и Веселья каскад!

Н.Анищенко 2015