Не любовница, не жена

Вадим Сыван
            НЕ ЛЮБОВНИЦА, НЕ ЖЕНА

Ты пришла, как всегда, некстати;
У меня тут – вовсю роман.
Мы лежим с медсестрой в кровати;
Без тебя – как-то лучше нам.

Не стыда у тебя, ни …этой!
Что ж ты пялишься так на нас?!
Что с того, что мы с ней раздеты?!
Ну, подумаешь – пятый раз!..

Пятый раз ты за мной приходишь,
Возвращаясь к себе одна…
Что ж ты сердце своё изводишь,
Не любовница, не жена?!

А роман мой, поверь, – надолго –
На полвека… Не обессудь!
Уходи ты своей дорогой,
Жизнь солдата не баламуть!

Не давал я тебе ни клятвы,
Ни обета… Не присягал.
Лишь встречаясь с тобой, костлявой,
При раненьях, всегда ругал.

Я с тобой заключать не буду
Как пари, так и договор.
Жизнь – редчайшее всё же чудо!
Ты же, Смерть, – Жизней главный вор.

Не броди ты вокруг да рядом;
Ты словам офицера верь:
Сам узнаю, когда мне «надо»;
Сам припрусь… Я запомнил дверь.

И разведчик твой – чёрный ворон
Пусть оставит в покое нас!
А появится коли скоро –
Из рогатки получит в глаз.

                28.04.2013 г.