Приключения друзей

Лариса Клевцова
       Целый день накрапывал дождь, но было тепло. Овощи на огороде подставляли  листочки под медленно падающие дождевые капельки. Только кактус стоял грустный в своем глиняном горшочке.
       - Эй, Кактус! – спросил Огурец, - Что ты стоишь такой задумчивый?  Наверное, не любишь дождь?
       - Люблю, иногда! Но сегодня мне просто грустно. Вот смотрю я на вас – вы  свободны,  растете куда  хотите, а я сижу в этом горшке, мои корни  уже давно упираются в стенку, им тесно в этой клетке, про меня забыли, и никому я не нужен! – вздохнул Кактус, и пошевелил иголочками, сбрасывая капли со своего колючего тельца.
        - Да, не очень тебе весело, хотя и у меня жизнь не сахар. Скоро меня сорвут, и закатают в банку! На этом мое веселье тоже закончится!
        -  Зачем тебя будут срывать, ты же еще совсем маленький, тебе расти и расти! – удивился кактус.
        - Я завтра знаешь, каким длинным стану, благодаря этому дождю.
        - Правда?
        - Ну, конечно, правда!
        - Огурец, а давай отсюда сбежим! – шепотом предложил Кактус.
        - Давай! Только куда мы побежим? Нас кто-нибудь чужой подберет, меня, в лучшем случае съедят, а тебя выбросят, как ненужную колючку! Тут ты в своем собственном горшочке растешь, а там неизвестно, что с тобой могут сделать!
        - А мы пойдем искать страну Счастья!
        - Страну Счастья? А что это за страна такая? – удивился Огурец.
        - Есть такая страна, где всегда лето, и кактусы растут не в горшочках.
        - А огурцы где растут?
        - Глупый ты, дружок! Ну, где еще может расти огурец, как не в земле?
        - Это неизвестно, кто из вас глупый! – подала голос тыква.
        Огурец и кактус повернулись в сторону, где мокла под дождем тыква.
        - Это неприлично, подслушивать чужие разговоры! – строго сказал огурец.
        -  Огурец, а вам не стыдно, делать мне замечание? Ведь я, намного больше вас, зрею дольше вас, и, может быть даже, умнее вас? – возмутилась тыква.
       - Я полностью согласен с вами, относительно ваших размеров, но все равно подслушивать – нехорошо!
       Тыква надула губки, и отвернулась. Кактус поманил огурец иголочкой, и тихо зашептал:
       - Пойдем, когда стемнеет!
       Огурец махнул своим усиком, и закрыл глаза.
       Тыква повернулась к огурцу, поставила свои усики на оранжевую шкурку, и улыбнулась.
        - Они собрались искать страну Счастья! – подумала Тыква, - Только без меня никакого счастья вам не будет, голубчики!

                Продолжение следует