КАК же в ТебЯ я влюбИлась КАК ДАЖе БАБ НЕ любИла!

Крыленко Владимир
Я ж ТебЯ полюбИла - для меня - САМую МИЛу! ТЫ же МНЕ - САМая МИЛа!
КАК я ТебЯ полюбИла, КАК же в ТебЯ я влюбИлась, - КАК ДАЖе БАБ - НЕ любИла!

                Эм (на иврИте) = МАТЬ
                ИМа (по иврИту) = МАМа!

ИМа, МИЛая ИМа!
ТЫ МНЕ - САМая МИЛа!
Я ж ТебЯ полюбИла -
Для меня - САМу МИЛу!

 ИМа, милая ИМа, -
 КАК я ТебЯ полюбИла,
 КАК же в ТебЯ я влюбИлась, -
 КАК ДАЖе БАБ - НЕ любИла!

 ИМа, РОДНая, милая,
 ИМа незабВЕНная,
 САМа ЯРКая,
 САМа ЖАРКая:

  В лЕто жаркое
 Ты спасЁшь менЯ,
 Словно хвОйный лес от огнЯ,
 В лЕто жаркое
 В ЗИМу СТУЖую,
 БУДЬ бесСТЫЖою -
 СО МНОй РЫЖею
 Или БЕЛою, Или ЧЁРНою:
  БеспризОРною,
  БезнадзОРною:
  ДЕВКой ГЛУПою,
  МЯТой МУКою,
  МЯТой ВНУЧКою,
  МЯТой СУЧКою...

 ИМа милая,
 ТЫ МНЕ - ПЕРВая, -
 Ты мне - ВЕрная, неизмЕнное -
 Не предАшь менЯ,
 Не продАшь менЯ,
 За три ЛОманые грошА,
 За понЮшечку табачкА,
 Как мерзАвцы ВСЕ -
 АЖ четЫрестА мужичкА,
 Что предАли ВСЕ менЯ -
 БесСЧЁтное числО раз!

 ИМа нежная и хорошая -
 Я для тебЯ - всегда желАнная,
 А не нУдный гость и непрОшенный!

 ИМа ВЕРная -
 ИМа милая,
 Ты ТЕМ мне цЕнная,
 Ты ТЕМ мне мИлая,
 Что ты добрая,
 Что ты бОдрая,
 а не унЫлая,
 ОЧень МИЛая,
 Что мне ВСЕГДА РАда ты
 И не создаЁшь ты МНЕ - суетЫ!
 И не суЁшь ты МНЕ - <суетЫ>!


 ИМа ВЕРная -
 ИМа милая,
 Ты ТЕМ мне ЦЕнная,
 Что ВСЕГДА - с "дилДОй" -
 У менЯ Есть ты, -
 А не ТО, что ТЕ у мужикОв псуИ-всуИ,
 Что НЕ стоЯт у менЯ -
 Ни в холодИльнике, ни в морозИльнике,
 Ни в моей кисьдЕ,
 Ни в моей гузьдЕ -
 Ну НЕ стоЯт, злодЕи,
 У менЯ - НИГДЕ!

 О, моЯ ИМа ВЕРНая,
 О, моЯ ИМа милая,
 Ты ещё мне ЦЕнная,
 Что ТЫ - НЕ как мужИк, -
 От меня - не бежИшь,
 Ты нигде не шалИшь,
 Не гулЯешь, не блуДУешь,
 Ты менЯ веселИшь,
 Не пугАешь, а рАдуешь!
 По ночАм по пивнушкам,
 ПритОнам, бордЕлям не брОдишь,
 Баб BлэдЕй ты домОй не привОдишь!

 Ты не кУришь, Ты не пьёшь,
 О простынм-подУшки окУрки не тУшишь
 И в постЕль не блюЁшь,
 на меня не плюЁшь,
 ПьЯным в ГОсти НЕ идЁшь,
 Ко мне ПьЯным не приХОдишь,
 ЗабулдЫг с собОй не ВОдишь;

 И тебя мне не надо кормИть и поИть,
 ЛожИть спать и тебя ж ублажАть,
 Трусы-носкИ рвАные, грЯзные и вонЮчие
 ЛатАть, штОпать, стирАть;
 За тобОю бардАк убирАть:
 ТЫ Ж - ВСЁ ДЕЛаешь СамА
 И частЕнько - й ЗА МенЯ!

 ИМа милая,
 ТЫ МНЕ - ПЕРВая, -
 Ты мне - ВЕрная, неизмЕнное -
 Для меня ты ТЕМ ЦЕнная,
 Что не обманешь меня,
 Не обИдишь меня,
 Что не склонЯешь к обману меня,
 Что не ругАешь меня,
 Что ТЫ НЕ кричИшь на меня,
 Что ТЫ молчИшь у меня
 И лишь слегкА незлОбно шипИшь на меня,
 Когда я - со-снА - оторвУ тебЯ!

 О, ИМа милая,
 ИМа ВЕРная,
 О, как я люблю тебя,
 С ТобОй РЯДышком,
 Да с тарАночкОй,
 СтО-грАммочкОй!

 Я люблю тебя ВСЯК,
 Я люблю тебя ТАК,
 Что не МОжешь никАк
 Ты менЯ упоИть, ло-пьянА напоИть-напоИть,
 ЖАжду ВСЮ утолИть-утолИть-утолИть! -
 А потОм ... а потОм ...
 А потОм ... А потОм -
 МОжно й ВОдки иль ПИва - попИть! -
 НЕ грешИть,
 МОРДы, ЛИЦа - НЕ БИТЬ,
 И детЕй - НЕ луПиТЬ,
 Ну, УЖ СИЛЬНо - НЕ БИТЬ,
 Яйца БАБам - НЕ БИТЬ,
 А у ЛИЦ ... А у ЛИЦ -
 МОЖно - й Яйца побИть, -
 ТОЛЬКо - ВСМЯТКу - НЕ БИТЬ, -
 А лишь легОНЬко шевеЛИТЬ
 И ПРОЧие МИЛости ЛюбОвные твоРИТЬ!

ИМа, МИЛая ИМа!
ТЫ МНЕ - САМая МИЛа!
Я ж ТебЯ полюбИла -
Для меня - САМу МИЛу!

 ИМа, милая ИМа, -
 КАК я ТебЯ полюбИла,
 КАК же в ТебЯ я влюбИлась, -
 КАК ДАЖе БАБ - НЕ любИла!
         Крыленко Владимир  21 сентября 2013