Всего лишь час

Александр Костюшин
8-00. Подъём со стула в столовой. Тихий шёпот себе под нос: «А яйца я жарю лучше!». Голос жены из спальни: «Не нарывайся, милый!». Голос тёщи с балкона: «Люди добрые, убивают!». Смех тестя в туалете: «Совсем мужика сожрали!». Детские голоса из детской: «Круто! Очень круто, отец!».

8-03. Водные процедуры посуды. Не царское это дело – посуду мыть!

8-05. Перекур на дорожку. Стон жены: «Весь дом прокурил!». Реплика тёщи: «Чтоб тебе подавиться дымом!». Просьба тестя: «Оставь курнуть!».

8-09. Одевание и обувание в темпе армейского сигнала «Тревога».

8-10. Прощание с женой. Заверения в верности с её стороны. Клятвы верности с моей стороны. Отказ ей в субсидии. Слёзы горечи с её стороны.

8-13. Напутствия детям: старшему – на пиво, младшему – на пломбир.

8-16. Диалог с тёщей: «Мама, вы когда в Самару уедете? – Не твоего ума дело! – Мама, там климат лучше! – Заткнись, мерзавец! – С чего вы взяли, что я мерзавец? – Сам катись колбаской по Малой Спасской!».

8-18. Диалог с тестем: «Ты всё слышал, папа? – А то! – Что скажешь? – Век бы её не слышать! – Я тебя уважаю! – Козе понятно! – Возьми в Гоголе купюру, потрать во благо! – Служу трудовому народу!».

8-19. Повторный диалог с тёщей: «Ироды! – Мама, я вас тоже люблю!»

8-21. Торжественный сход по лестнице. И когда хоть починят лифт?!

8-24. Бурная реакция на звуки лифта: могли бы предупредить заранее, что лифт на ходу!

8-27. Внешняя проверка автомобиля на вандализм: кажется, на этот раз пронесло!

8-32. Внутренняя проверка автомобиля на сверхсекретность: у меня, как в банке – да никогда жене не догадаться, что деньги лежат под ковриком!

8-33. Начало пути. Да чтоб она провалилась, эта дорога!

8-38. Сожаление о пожелании, чтобы провалилась эта дорога – ведь и провалилась она таки! Хорошо, что позже подъехал.

8-40. Звонок с мобильного на мобильный: «Дорогая, твой овощ дома? Заболел, что ли? Мне очень жаль! Позвоню в обед».

8-41. Звонок жены на мобильный: «Милый, ты где? Так я тебе и поверила! На работу не опоздай! В обед проверю на верность!».

8-56. Вертушка, вахтёр, коллеги. Всем – «Здрасьте!», вертушке – пинка. Боссу – беспредельное уважение.

8-58. Диалог с сотрудницей: «Ты подумала о моём предложении? – О каком? – О том самом. – А сколько? – А если это любовь? – Да пошёл ты!».

8-59. Диалог с коллегой: «Ты ничего не слышал! – А сколько? – Да пошёл ты!».

9-00. Начало службы. Ух, как я зол! Всю работу порву в клочки!

9-01. Продолжение службы. Да пошла она, эта служба! Тем паче, что на этот час и на этот день я все дела переделал. Скорей бы вечер…