Чудо

Ольга Петровна
              Капли уже по настоящему летнего дождя, барабанят по карнизу, сквозь дрёму я слышу их отчётливо. На душе необыкновенная благодать, елейное умиротворение, кажется, что весь мир ликует вместе со мной. Моё сознание, ещё путанное после наркоза, выхватывает моменты из моей жизни.
               Я узнаю страшный диагноз поставленный моей дочери, безумная в своём горе, мечусь от одного врача к другому, а они, как один, отводят глаза . Когда звучит приговор ,что нужна срочная операция и что речь идёт о жизни моей единственной двадцатилетней дочери, жизнь для меня останавливается . Я стою перед выбором, но в то время , когда сердце разрывается от невыносимого и всёобъемлещего горя ,в голове вертится одна единственная мысль, дочь никогда не родит мне внуков. Моя гордыня идёт впереди меня семимильными шагами. Но на раздумье у меня нет времени, и я даю согласие на операцию.
               А вот она уже, в свадебном платье … Красивая, вся воздушная, светятся не только её лучезарные глаза, но она сама излучает свет, а я плачу, плачу о ней и о себе. Но никто не видит моих слёз, слёз матери, я плачу про себя , я не хочу своими слезами омрачить её счастья.
                Дождь перестал, а я всё ещё не могу сконцентрировать своё сознание. Мысли путаются, налезая одна на другую.
                Вот дочь, вся в слезах , обвиняет меня ,что я искалечила её, я лишила её чуда- материнства: « Милая моя, как же мне объяснить тебе, что не было другого выбора, я спасала твою жизнь.» Она в слезах и истерике кричит мне в лицо : « Да лучше бы я, умерла !»
                Мои бессонные ночи, мои молитвы. Я обращаюсь к Всевышнему с вопросами : « За что ?» и « Что же мне делать ?» Но он не слышит меня. « Как так могло случиться, и кто виноват в тех горестях, которые свалились на нас ? Может Бог отвернулся от меня и я во власти Сатаны ? А если нет, то за чьи грехи расплатилась моя дочь ?»
                Вижу себя карабкающуюся на Никольскую гору к Святым источникам. То лето было очень жарким. В воздухе витает аромат медовых трав, богородская трава, своим неповторимым щемяще – сладким запахом, кружит голову. Но у меня цель, добраться до источника и набрать святой воды. От жары ли, или от всего мной пережитого, но на самом верху Горы моё сознание затуманилось и я впала в какое-то небытиё. И вот там, на этой Святой горе пришло озарение , я поняла, как могу искупить свою « вину» перед дочерью. И ОН услышал меня , и силы ТЬМЫ отступили.
                Опять начался дождь, струйки дождя стекают по стеклу. Нет, это ни дождь –это мои слёзы непрерывным потоком бегут по щекам. Но уже не горя, а слёзы радости ,счастья и надежды. Я прислушиваюсь к себе, к своим ощущениям. Наверное Господу было так угодно, чтобы я прошла эти испытания . Мне всего 46 лет и я суррогатная мать для своей дочери. Я победила зло, Бог услышал меня и подарил мне – чудо . Чудо – это маленький, красненький комочек, моя внучка – дочка. Моя, нет наша, Виктория . .