Сказки Царевокошайска. Тапочки

Сергей Земцов
Сказки Царевокошайска

Тапочки

Денек выдался теплый. Хотя уже осень. Я, впрочем, не помню какого цвета были волосы у той дамы. Блондинка ли, черненькая еврейка, рыжая еврейка, перекисью выжженная ... Но, почему-то хочу вспомнить это. Перед университетом площадка, и скамейки на боковой стороне. Мы там сидели. Она сказала, что у нее переэкзаменовка. Что-то там четыре раза сдавала уже, а надо опять думать что-то про теорию Галуа. Теория то красивая, и Галуа был почти поэт.  Вот только отделаться и забыть.

Впрочем, я ее довел до слез. Что-то сказал нелестное о ее способностях. Ведь известно, что математику может выучить любой здоровый студент. Она пришла на экзамен и говорит - я что-то ничего не помню. Начали вспоминать, и даже четыре бала ей дали.

- Впрочем, я пишу правой и левой рукой. Согласно "Молоту ведьм" меня сожгут. Но это там, где гуляет безумная Гретта, среди кипящих смол, минных полей..
- И что ты и на самом деле в восторге? Что у тебя в верхней части позвоночника сидел дьявол?
-Пустое это. Никто не знает, зачем там протяженность, здесь длительность. Им бы только подлечить каждого четвертого из десяти.
-Ну, тебя то посадили в профилакторий. А зачем? От чего профилактика то, когда ремиссия устойчивая, года на три.

Бритая голова, придушено ядовитые глаза - это еще предстоит. А сегодня - шарфик на шее, тонкие ноги в брюках 42 размера, щеточка усов. Матрицу умеет приводить в форму Жордана. В портфеле 10CC. Играет в теннис, когда надо. Разговаривает про CCR, дескать
и корыто для стирки годится в музыкальные инструменты. И тоже пришел погреться на осеннем солнышке. Теперь беседа усложняется.
- Настоящий мужик должен быть с бородой. Когда же мы построим этот коммунизм?
- Я, как женщина, консервативна, хочу подчиняться силе, и не считаю, что нужно стремиться к борьбе любыми средствами. Тем более, что цели нет. Локальными баранами хотят руководить  карьеристы.
- Правда что-ли? Будешь подчиняться силе, и мне, например? Вот за тобой приехал кузен, или кум, из школы КГБ. Так он что, провожает тебя и ничего не хочет?
- Хе-хе. Но, пока еще не ха-ха. Все люди это только люди. Сволочи.
-И я сволочь? Лесбиянок у нас нет. Но фантазия работает. На танцах появляются интересные пары.
- И что такого есть в Америке? Кто там был?
-В Америку я не улетел, повязали  у трапа в Толмачево. Но хиппи свои у нас есть. Также как и профессионалы, которые могут и здоровому человека поставить ход вяло текущей шизофрении. Вот у всех нормальная шизофрения, а меня вялотекущая.
- Знаешь, это он мне дал таблетку стелазина, якобы от насморка.
- На  радиозаводе в городе Бердске не любят болтунов. И во всем радиопроме тоже, всех ловят и сдают в органы. Советская Армия это такая же психушка как ваша.

Впрочем, я помню что мы потом куда-то пошли, остались одни, и она мне дала. У нее где-то что-то долго не расстегивалось. Но, расстегнулось - "ой, раздевают".. В каком-то смысле немного тантрического  секса, и потом она как-то уж невероятно долго высмаркивалась, как труба из духового армейского оркестра.
 После соития твари грустны, так что мы пошли куда-то в пельменную.  Это была выдающаяся пельменная и там еще всегда давали кофе с молоком и коржик. Что-то на 9 копеек. Конечно, можно было зайти в кафе "Улыбка". Там тот же коржик, но есть к нему компот. Папа у нее был доктор наук со столом докторских заказов. Но это не значит - варить дома курицу и не ходить в пельменную. Еще взяли по стакану сметаны. Кто не знает -я люблю русские пельмени со сметаной, а не с горчицей. Но кому это интересно? Потом пошли в ботанический сад, хотя уже поздно было. Там есть один такой мостик через речушку. В сумерках можно и на мостике.
Теперь опять немного шизы. Кстати ее так и звали - Катя Шиза.
- Я проверяю как моя голова работает по сложным текстам. Например, Иоанн Златоуст. Если я понимаю сложный текст, например, Бхагават гиту, значит моя голова еще фурычит.
-Как ты знаешь, что понимаешь? Ты когда читаешь, выделяется какой-нибудь гормон. Тебе приятно от того, что буквы складываются в слова.
-Не скажи. Я же запоминаю, и могу рассказать о чем это. Впрочем, там уже два гормона.
-Вот ты залезла ко мне в кровать, или еще к кому-то в общежитии. А тут пришел сосед. Ему надо учиться. Тебе не стыдно?
- Я не знаю. Мне не бывает стыдно. Я могу ходить по улицам голая. Дело в том только, что мне помешают. Сто процентов, помешают, вызовут бригаду.
Но они не виноваты, я не булгаковская Маргарита, я всего лишь маленькая вундеркиндка. Меня воспитали на подписных собраниях сочинений, но в космос не отправили. Я нашла свою Луну здесь на островах залива около Бердска.  Хочешь я тебе станцую?

Она и на самом деле изобразила какой-то танец, прямо на остановке экспресса 8.

Мы еще с ней грибы собирали. Прямо за ФМШ. Она находила, я резал. Ловили ершей. Я удил, выбрасывал на берег Оби, а она визжала - живую рыбку руками с крючка снять боялась. Но через год она умерла, ее укусил клещ.
Вот помню только разговоры, да и то как в тумане.

-Ну, газеты то толстые и их много. Одной речью вождя можно   двадцать задниц утереть.
Но, почему ты со мной этого не сделал раньше?
-И как с тобой жить.. Я прихожу ты лежишь и плачешь. А что же ты не играешь на своей электрической шушлайке? Впрочем, током может убить, да уж.
-Тесла всех нас хотел убить. У меня паранойя.
-Знаешь, когда я имела высший секс с тобой?
-Видимо это очень неприлично. В шубе что-ли? Но потом то мы поехали туда, к этому Коке. У него еще я вены порезала, а все подумали что из-за тебя. Хотя ты сидел там никому не мешал и гладил эту кошку. Вот еще. Всю ночь что-ли?
- Если бы вам надо было, вас никто бы и не остановил. А я тебе нужна? Молодец, хоть губы у тебя были синие.
- Я не могу как попало. Мы же не собаки. Романтизму совсем мало с этими известковыми сущностями. Ты меня зря кормила этой таблеткой. Две дополнительные голубые таблетки и я бегаю вокруг военного училища. Прихожу домой, там в засаде дядя, уже сочинил типовой анамнез на месяц изоляции. Дескать, я и говорю ему- блин вообще- психомоторное состояние снимем быстро, но мы обязаны по инструкции назначить лечение. У вас уникальный мозг. Мы не знаем как он будет реагировать, да и не только мы, никто не знает.
-Расскажи про тапочки.
-А какие тапочки? Не было там никаких тапочек.
-Впрочем, когда нашли свастику вместе со славой кпсс, отобрали все рисунки и вкатили сульфазин. Правда, пожалели, в две точки только, но мне хватило.
Заходят два врача, говорят, вам надо успокоиться. Вон, смотри, вся наблюдательная палата за твоей спиной встала на ноги. Тебе надо успокоиться.
-А про язык трубочкой?
-Это совсем другое. Это тебе и не я рассказывал. Это тот в поезде из Барнаула в Омск. Говорил мне - кусай себя за руку. А язык в трубочку, он говорил, у него в Ташкенте на спецу сворачивался.

Впрочем зимой все было уже плохо. Я вернулся. Туда куда я всегда возвращаюсь. Два брата из Искитима лежали вдвоем на железной койке. Они приехали проверить как поживает младший брат.
- Все. В ближайшие полгода тут делать нечего.
- А я хочу слушать Led Zeppelin.
- Ceйчас нас начнут коммуниздить. Студсовет подозревает. У нас облита чем-то подозрительным пластинка с речами фюрера. Свинтят. На вешалке висело клетчатое пальто. Приходил, или забегал, Иваныч, уводил пьющих девок в комнату для занятий.

Эти двое из полит училища  или школы КГБ гонят пургу про Афганистан. Дескать с плато ракетами пристреливаются все базы в Узбекистане, а руководство этого почему-то опасается. Еще ракету наведут на бочку с огурцами в Кремле. Знаем мы этого старшего брата Рейгана. Но, они дают пароль, по паролю в    университет Корнель читать там, как Бродский, лекции про Ахматову. А там уж можно виртуально спускать и засовывать.

Скоро меня вызвали куда-то в паспортный стол. Прописка истекла. Рисовать прописки я не умею. Я ловлю себя на том, что сны путаю с реальностью. Целый пласт воспоминаний вдруг оказался фантазией.  Рукописи. Не горят, не тонут. Продаются. Всего лишь надо провести вечер с членом союза писателей. Вот идет товарищ. Он идиот.  Когда я приехал, то купил за 40 рублей band of gypsys, нечеловеческая музыка.

Ко мне привели Ирину Пукель. Я ее помял, но вяло. Кассирша, коза. Нет, мне надо Ингу Зайонц. Тут я и поехал в столицу нашей родины в город Москву. Автоматически пошел за какой-то прибалтийской блондинкой, через полчаса она обратилась к милиционеру за помощью. Я, оказался на Сретинке, там Маша организовала бордель из боевых волонтерок. Заворачивалась в настоящий американский strip and stripe. Ee cобака умела приносить тапочки. Хотя я и сапог то не снимал.

- Ну, хорошо, а вы знаете какой к нам конкурс? К нам даже полковники приезжают поступать.
- Я знаю, что смогу стать идеологическим работником.
- А в Бога то вы веруете?
- А то как же! Не в промытые к визиту мошиаха кости, но в причину, давшую толчок вселенной.

Свобода, свобода, о, сколько песен и песенок сложено и спето.
Одна знакомая Анна Энн купила себе циркулярную пилу. Я всегда был под ней, общей тушкой. Но эксперт по судебной психиатрии говорил мне, что полезно работать.

-И что может быть лучше русских жен?
-Но ты их любил?
-С точки зрения разумного эгоизма только один раз. Меня проклял раби. Якобы, не кошерно это все.

Ночь. Скоро солнце выбросится в мир. Осталось заснуть на час хотя бы прежде, чем садиться за руль. Осталось жить лет десять.