Мой город

Семён Ромащенко
                Стихотворение посвящено городу Северску - моему городу

                Не такой как Париж,
                Не такой как Москва,
                Очень трудно к нему
                Подбираю слова.

                Невозможно его ничем описать -
                Ни словом - ни целым томом.
                Невозможно о нём в двух словах рассказать,
                Или долго.
                ...................................
                Очень трудно я думаю,
                долго пишу,
                Но легко как ни где,
                только здесь я дышу.
                Он мне очень близок,
                и так знаком,
                Словно запах книг -
                всегда стар и нов.
                Так легко в нём жить,
                и так трудно о нём
                Написать даже парочку слов.

                Так легко смотреть,
                так легко ходить,
                Так нетрудно понять,
                что он лучше всего.
                Но так трудно, порою,
                о нём говорить,
                Что хочу я сказать -
                "Пожалейте его!"
                Пожалейте его,
                ведь не сможете вы
                Описать даже части
                его десятой.
                Говоря о нём -
                вдруг становлюсь немым,
                Я о нём пишу сбивчиво,
                не понятно.
                Здесь дороги и парки.
                Аллеи, аллеи...
                За него я душою
                и сердцем болею.
                Здесь так просто живу,
                здесь так просто дышу,
                Но его никогда я вам не опишу.