Супермаркет-3

Ник Коргин
   
        -Наташка.Ну, Натик.Да оторвись ты от своих бумажек.Я к тебе на пару минут заехала.
    -А ты, что спешишь куда?-наконец оторвалась Наташа от документов, разложенных на столе.
    -Да я сегодня уезжаю в командировку.В Германию.
    -Как сегодня? Сегодня же пятница,-удивилась подруга.
    -Три часа назад позвонили французы и сказали, что в понедельник они будут в Лейпциге.По делам.И если я успею, то прямо там они готовы подписать контракт.Ты же знаешь, я его четыре месяца готовила.Не могу упускать такую возможность.
    -А потом, что никак нельзя?Почему такая спешка?-возмутилась Наталья.
    -Потом, прямо из Германии они летят в Штаты, аж на два месяца.Ну чего я буду время терять.Я уже и маршрут проложила, и рассчитала всё.Поеду на своей машине.И быстрее и интересней.Да и дешевле чем на самолёте, тем более, что всё равно с пересадкой.Да и билетов нет, только на вторник.
    -Значит выходные сама просижу,-обречённо сказала Натик.-Ну, да ладно.Хоть отосплюсь.Отбездельничаюсь.
    -Нат, а Нат.А ты правда на меня не сердишься за то?
    -За, что "за то"?-делая вид, что не понимает о чём речь, спрашивает Наталия.
    -Ну, тогда.Месяц назад.За мужика в супермаркете?-с преданностью во взгляде, спросила Галина.
    -Галчонок, да я и забыла уже про то.Конечно не сержусь.Видно не судьба,-как то грустно ответила Ната.
    -Ну и правильно.Зачем он тебе.Ты его "прикид" видела? Всё с вещевого рынка.Не из бутика.Совсем какой-то не "статусный".Простой мужичонка.
    -Гал, а ты своего "статусного", чего отшила? Он ведь целую неделю к тебе клинья подбивал.
    -Да ну его.Все разговоры о том где он был, как на Мальдивах отдыхал, на Таити.Как ездил в Милан на шопинг.Что костюм у него стоит три штуки "зелени", а галстук-250$, а туфли...Честное слово, хуже баб.Два вечера пообщалась, чувствую-тошнит только от одного его вида.
 Да и программа у них у всех одинаковая-"ресторан-сауна".И торопятся всё время, так и спешат в постель затянуть.
    -А чего так торопятся?-улыбаясь спрашивает подруга.
    -Ну, как ты не поймёшь? Они же "Виагры" нажрутся, чтоб в случае чего, быть на "высоте".Дескать, вот я какой-мачо, альфа самец.А время действия заканчивается, а "дила то нэма".Вот и торопятся,-рассмеялась Галина.
    -Вот поэтому я и хочу простого, нормального мужчину встретить, а не "статусного".А тот, в супермаркете, понравился мне.Спокойный, по виду не пьющий.Опрятный, а покупки видела как он делал? Всё продуманно ничего лишнего.Хозяйственный.А "статусного" я из него сама сделаю.Да такого, что завидовать будут.
    -Да-а, подруга, тут ты права на все сто.Дай нам хороший "материал", мы из него такую конфетку сделаем-Голливуд отдыхает.Только вот где такой "материал" взять.Как не пьянь, так альфонс.Э-эх! Тяжёлая наша доля-бизнес вумэн....-сокрушенно сказала Галчонок.
    -Ладно.Побегу я.Мне ещё собраться надо.Сама знаешь-не лёгкое это дело.
    -Давай подруга, пусть дорога будет гладкой и безопасной.Я тебя очень прошу не лихач, а то я тебя знаю.Всё выжмешь из своей "Honda Pilot".
  Галина, чмокнув подругу в щёку, направилась к выходу из кабинета.Взявшись за ручку двери, Галя вдруг обернулась и сказала:
    -Нат, а Нат.А если ты завтра сама съездишь в магазин? Ну, а вдруг? Ну, что дома-то сидеть, да и давно не ездила.Продуктов прикупишь.
    -Не знаю.Сама я постесняюсь...если вдруг.С тобой я увереннее себя чувствую.
    -Слушай, Натик, у меня по пути будет деревня.Старинная.Вот только название забыла.Но я дома найду, обязательно.Так, вот там говорят, церковь есть старая-престарая.Кто чего хорошего в ней попросит, всё сбывается.Я там как раз рано утром проезжать буду.Вот и зайду поставлю свечку, чтоб у тебя всё получилось.А ты в магазин обязательно поезжай.
    -Ты свечку поставь, чтоб с контрактом всё вышло хорошо и чтобы дорога лёгкой была,-смеясь ответила подружка.
    -Слушай, а это идея.Ну всё пока,-и стремительно, в свойственной ей манере, Галина покинула кабинет.
 Наташа какое-то время ещё посидела, задумавшись о чём-то своём, усмехнулась и продолжила дальше работать с бумагами.
 
    Рано утром, в деревне, что стояла немного в стороне от трассы, возле старой церквушки остановилась новенькая "Honda Pilot"...