Гангстер Фреди

Елена Жукова-Желенина
Гангстера я полюбила,
  Остальных всех позабыла.

Я была такой упрямой!
  Прости, папа! Прости, мама!

Он крутой, такой отличный!
  А не злой и не двуличный.

На работе днём и ночью.
  И меня он любит очень.

Говорит, его я крошка,
  Дарит платья, дарит брошки.

Подарил мне ожерелье
  Всем друзьям на загляденье.

Да, фартовый он мальчонка.
  Я теперь его девчонка!

Врёте все, что неприлично!
  Жизнь его так романтична!

Пистолет зовёт он пушкой.
  Милый мой, он просто душка!

Он меня не обижает
  И до дома провожает.

И другие все ребята
  Для него, как собачата.

Все дрожат под хищным взглядом
  И всегда я с милым рядом.

Да! Во многом он виновен!
  Лишь господь над нами волен.

Крепко связаны мы кровью,
  Страхом, дЕньгами, любовью.

Жаль теперь, родная мама,
  Что была такой упрямой.

Нет пути назад, поверьте,
  В нашей жизни, в нашей смерти!

Как любовь волнует эта,
  Как дымок из пистолета!


Иллюстрация - картинка из интернета.