Бог занавес открыл

Вячеслав Розен 2
Я занавес открыл, чтоб проверять
Сам подготовленность актёров.
Им в первой линии стоять.
Кто недоволен Режиссёром?
Великодушно Я прощаю.

Вера с неверием вблизи
Ту правду жизни оголяет,
Что есть в контрастном земном Мире,
В чувствах сверкающих палитр.
Мы Представленье посвятили,

И тем, кто хулит, кто хвалит.
Любовь и ненависть при вас,
Большая Вера и безверье.
Кто пребывает в суеверье,
Проблемы должен сам решать.

Много людей не будет верить,
Что эти Божии слова
Связному лично Я доверил.
Скажут: «На Божьи не  похожи!
Уж слишком - русские, простые.

Высокопарности в них нет».
Что Мне сказать людям в ответ?
Что же услышать вы хотели?
Избранник Мой,  Авторитет,
И в каждом слове его «Свет»,

Что человека просвещает
Вместе со Знанием Миров,
Принятия Моих Канонов.
Через него  вещать готов.
Попробуйте поверить и принять.

И не последуйте Фоме.
Хотите перст в рёбра влагать?
Распятиям не быть уже.
В этом ли весь ваш интерес?
Видеть желаете чудес?

Много людей может сказать,
Что  чувствуют недомоганье.
То боли в сердце, то в боку,
Не удивляться старику,
Но жалобы от молодых.

О чём вам это говорит?
Накал вибраций, напряжений
Стали причиною волнений,
Ибо процесс уже идёт.
Квантовый Новый переход

К планете Гее Я придвинул,
Ибо лишь он вас сбережёт.
Помощник Мой с вами живёт.
Я никогда его не кину.
Ждёте елея Моих слов?

Хочу достойными вас видеть.
Сомнение может обидеть.
Гордыня не воспримет Весть.
Не скажет с ней: «Имею честь!»
Каждый имеет свою роль,

И доиграть её позволь.
Кто же осудит в первом слове,
Будет неправ совсем в основе.
Но кто актёры Представленья?
Не удивляйтесь, это вы.

Рыба протухнет с головы.
Зачем же стали в бычью позу?
Точнее, в позу ишака,
Изображая чудака.
Главная роль так нелегка!

С главных ролей и больше спросу.
Что - то не так, дадут по носу.
Не превратить себя в балласт!
Верить, не верить – весь контраст, 
И может стать исход печальным.

Предупреждаю изначально.
Непослушание опасно!
Но тем, кому это не ясно,
То пусть с арены отойдут.
В сомнениях – напрасный труд.

Подумайте, как дальше жить?
Учитесь время дорожить.
Вам лучше с Господом дружить.
Да возвращает силы вновь
Вера, Надежда и Любовь!
                -------