Что делать с семью миллиардами?

Наталья Петрова 4
Мягкое  сентябрьское солнце ласково согревало город.  Невзирая на то, что это был обычный трудовой день, много людей пришли в городской сквер.  Народ был разношерстный - пенсионеры, молодые мамаши с колясками. Молодежь, ничем не занятая в  учебный день, кучковалась на скамейках. Они много курили,  пили пиво прямо из баночек.  И сквернословили без стыда и зазрения совести.   

- Странно, - подумал Петр Ильич, - ведь  должны же  быть у них  какие-то занятия...

 Так  начинался новый период жизни бывшего инженера-эколога. Прошло три месяца с той поры, когда его с преувеличенной помпезностью, отправили на пенсию. Сейчас он пребывал в состоянии привыкания к новому положению. Помогал ему в этом, сам того не осознавая, Николай Васильевич,  пенсионер с трехлетним стажем, балагур и юморист.  Месяц назад  двое мужчин здесь и познакомились.  Представляясь другу другу,  они одновременно рассмеялись.  Ну, надо же!  Оба были обладателями имен классиков - Чайковского и Гоголя.

Петр  Ильич явно скучал один и хотел уже вернуться домой, но увидел приближающегося приятеля. На расстоянии было заметно, что Николай Васильевич чем-то расстроен.

- Лучшим людям,  физкульт привет! - без обычного задора произнес Николай Васильевич, присаживаясь на скамейку.
- Здравствуйте, здравствуйте, господин Гоголь!   Ну, как, принесли продолжение "Мертвых душ?"- попытался развеселить  друга  Петр Ильич.

- Принес, принес  - в тон ему ответил Николай Васильевич и бросил на скамейку, свернутую трубочкой, газету.  Только настоящий Гоголь в гробу  перевернулся  бы,  прочитав  это...
- Это, что, разгромная рецензия? - не унимался Петр Ильич.
- Это, дорогой мой, путь в никуда...   Петр Ильич понял, что ему самому придется искать ответ и раскрыл газету. Быстро  нашел   статью, взволновавшую друга. В ней говорилось,  что представители  нескольких городов американской мэрии (нетрадиционной ориентации)  предлагают разорвать отношения с российским городом-побратимом. И причина указана - принятие Россией антигейского закона...
 
- Ну, Николай Васильевич, все же хорошо закончилось. Закон этот мы  таки  приняли.  Чего же ты разволновался так? Ну, подумаешь, потеряем города - побратимы.
- Я вижу, что ты уходишь от серьезного разговора, Чайковский.  Мы теряем большее -  будущее наших внуков и правнуков! Ты, что не видишь, как в последнее время муссируется эта проклятая тема! Будто других проблем нет в мире...

- Успокойся, Николай Васильевич, давай поговорим, только поспокойнее. На, вот,  покури -  Петр Ильич достал из кармана пачку сигарет. Мужчины  курили молча.
- Понимаешь,  Николай Васильевич, - первым начал разговор Петр Ильич - эти нескончаемые темы в СМИ об ущемлении прав сексменьшинств, о принятии законов об однополых браках - как раз и есть большая заказная работа.  С помощью которой намереваются   довольно просто решить важную глобальную проблему.
- Какую?
 
- Так ты сам только что сказал - будущее наших внуков и правнуков...  Сколько населения на земном шаре? Правильно, уже семь миллиардов...  Что мы имеем на сегодня? Растущую безработицу, сокращение производств, проблемы с энергоресурсами, миллионы голодных людей, постоянно ухудшающуюся экологическую обстановку.  И  все это уже не поделить по частям. Это уже становится проблемой земной цивилизации.
- Т-а-а-к... Что же получается?  - спросил Николай Васильевич.
- То, что ты подумал, то и получается.

- Легализация наркотиков, навязывание новому поколению нетрадиционных отношений, популяризация однополых браков,  поддержка распада института брака - и  через 20-30 лет демографическая кривая резко упадет  вниз.  Понимаешь? Просто некому будет рожать детей...
- Да-а, и не нужно чумы, как это было в средневековье, и не нужно войны...
- Достаточно запустить механизм деградации...  А он уже запущен. Ты видишь этих ребят на скамейке?

- Конечно! Бездельники и лентяи!
- Так и есть!  Но это  несчастные дети, потому что  они  уже являются продуктом процесса.  Ведь  у них есть родители, многие из них еще школьники,  у них есть педагоги, в городе есть полиция - и никому они не нужны...
- Петр Ильич, вот ты образованный человек, грамотно мне все объяснил. Так скажи, что же будет с миром вообще?
- Ну, я же не Господь Бог...  Но простой ответ очевиден - если плыть по течению, то... все ясно, как дважды два.
- Ну, а если плыть против течения?
 
- Против течения можно и не выплыть... одному. Объединять усилия нужно.  Я, например, вижу что люди рады бы что-то делать да не знают как.  Все на правителей нерадивых кивают, мол, они не ведут народ к счастью, только о своих креслах заботятся.
- Так это так и есть -  подтвердил Николай Васильевич.

- Оставьте их в своих креслах! Больше пользы - заняться собственным просвещением. Понимаешь, дружок,  люди не знают своей силы, когда они объединяются!  Сила объединения   и есть самая мощная  созидательная основа всего сущего.  Ведь в природе все стремится к объединению. В результате объединения частиц, существующих в гармонии, взаимосвязи и поручительстве, создано тело человека.

Тело существует и достигает высокого уровня жизни потому, что каждая его часть, отвечая за определенную функцию, обеспечивает остальных тем, в чем они нуждаются. Каждая клетка заботится  обо всем организме и обо всех его частях. Таким же образом обязаны объединиться люди, ведь законы идентичны для всех природных уровней: неживого, растительного, животного и человеческого. Только на уровне "человек" люди должны это сделать осознанно и самостоятельно, выстроив свое общество в соответствии с общей природой.
 
- Подожди, дорогой Петр Ильич! Ты прямо разошелся и выдал мне целую науку. Это очень интересно! В связи с услышанным, у меня появилась идея.  А смог бы ты людям дать лекцию на эту тему?  Даже вот в этом сквере, скажем.
- А почему нет? С радостью! Чего зря тут на скамейке  штаны протирать?
- Организацию, объявления беру на себя.  И  оболтусов этих малолетних притянем, пусть послушают.
- Конечно, притянем.

Мужчины встали со скамейки и направились к выходу. Что-то изменилось в их походке - спины выпрямились, шаг стал четче и уверенней.