Пять тысяч вольт

Доронина Марина
Это было давно. Это было настолько давно, что кажется - не со мной. Мне сказали: «Тебя можно сравнить с напряжением в пять тысяч вольт». Это не было комплиментом. Это не было ругательством. Это было игрой. Знаете, такая игра, когда человека сравнивают со всем подряд: с животными, с растениями, с мебелью и с погодой… и вот даже с напряжением…
- Почему, - не поняла я.
- Знаешь, как действует такое напряжение?.. Никак! Человек его не чувствует, а через некоторое время умирает.

… Я не умею производить впечатление, я не люблю первые встречи, я ненавижу чувство неловкости во время знакомства, когда хочется сказать так много, но ты молчишь, потому что боишься сказать что-то «не то». Не люблю вступлений, приветствий, всего, что ПРЕДшествует. Мне хочется сразу вглубь, в самое сердце: отношений, людей, событий. Но никто не пускает меня туда, потому что никто не хочет… умереть.
Такое вот оно, напряжение в пять тысяч вольт.
13 февраля 2009