Наяву - 7

Ордина
Весёлая компания первокурсников - девушка и четверо парней - выбирают кодексы. Берут всё подряд, обсуждая написанное.
- А у Вас есть другая  расцветка КоАПа? - обратился к продавцу молодой человек.
- Кроме розового ничего не могу предложить, - с улыбкой ответила продавец.
- Я готов доплатить!!!
- Ты, же юрист! Не позорь нас!- Воскликнули друзья, явно смутившишь!
Они, довольно смешно, подхватили его под руки  и  ринулись в кассу.

***

- Я слепой или не вижу, - студент интересуется литературой по теории государства и права.
Книги находились почти напротив него.
- Каких авторов Вы рекомендуете?
Выслушав совет продавца: - Конечно все они красАвцы ! Пишут и потом говорят, что это ерунда!

***

- У Вас есть информационная аналитика по рискологии?-интересуется молодой преподаватель.
- Ввели новую дисциплину? -сочувствует продавец.-На эту тему вообще мало литературы, тем более аналитики.
- Да вот... Разрушили всю науку... Ну, ладно... Подождём начала войны... Может не надо будет уже!-  с глубокой печалью мужчина покидает магазин.
***

- Я пришёл к Вам с деньгами!- с ходу, широко улыбаясь, мужчина выразил желание приобрести книги.
- У Вас есть Богл ? Классная книга о бирже... Я всё проиграл! А Вы играли? Попробуйте!... Продавец не переставала удивляться, нахлынувшему потоку информации покупателя-балагура.

***

- Ну, я же приехала на машине!- Встревоженная, краснеющая и бледнеющая одновременно, молодая женщина обратилась к продавцу в поиске ключей от машины. Она действительно недавно была здесь, выбирая юридическую литературу , держа телефон, кошелёк, но ключей в её руках не было вспоминала продавец. Тем не менее, она, взволновавшись не меньше, стала помогать. Когда все попытки исчерпались, покупательница решила посмотреть в своей сумочке. И вскоре двинулась к выходу, едва успев бросить продавцу утвердительный ответ на её вопрос: "Нашли?"

***

- Я знаете что ищу? - молодая женщина с ребёночком обратилась к продавцу.
- Мне нужен автор по психологии - и она закрыла глаза, вспоминая искомое.- Михаил.-Глаза вновь закрылись в мучительных попытках воспоминаний...
- Михаил Литвак? - предположила продавец.
- Как Вы догадались? - глаза открылись и брызнули таким счастливым светом, что невозможно было устоять!...

***

- Лучший телевизор - шахматы!- произнёс, убелённый сединами покупатель.

***

- У Вас есть камасутра в точках?- интересуется эпатажная девушка.

***

- Мне нужны книги Нобелевских лауреатов по экономике- многозначительно произнёс покупатель.
- Пожалуйста, Стиглиц, Кругман. - предложила продавец.
-Ну, это же беллетристика,- огорошил покупатель.



* Фото из интернета.