Президент песочницы

Икс Зедов
Помню, в детстве такой был забавный случай во дворе нашего дома: один злой, хитрый, толстый мальчик каждый день терроризировал песочницу - то машинку отберёт, то зАмок с башнями раздавит, то оранжевым песком в глаза швырнёт, плюнет в уютное озеро-лужицу, девчонок обругает, какашку кошачью, хохоча, сунет под нос, и всех, кто на него старшим пожалуется, по одиночке бил своими кулачищами. Все его боялись и слушались, тихо ненавидели, в том числе и я. Наконец, моё терпение лопнуло, и я сцепился с ним в наступившей гробовой тишине. Вначале я проигрывал, он придавил меня своей каменной квадратной тушей к земле, совал в лицо колючие облепленные песком кулаки, я стал задыхаться. Потом какой-то голос прозвучал в самом сокровенном уголке моего угасающего я: согни ногу, врежь коленом его! Моя острая худая чашечка с хищным хлюпом вошла как раз в промежность ему, он скатился с меня, скрючился и захрипел. Я, как кошка, вспрыгнул и вытворил локтями и кулачками что-то невообразимое - наверное, сам Брюс Ли, увидев мои хлёсткие, меткие удары, позавидовал бы мне в тот момент. Что тут началось! Вся песочница набросилась на негодяя, избивая, таская его за волосы, даже тихоня синеглазая девочка Тоня, крепко прижимая плюшевого мишку к груди, резанула его своей острой сандалькой по голени, при этом маленькое бледное личико её выражало одно сплошное ликование. Мерзавца от расправы спас его отец, такой же толстый и бездарно тонкоголосый. Никто больше не мешал нам строить песочные дома и дороги, никто не гадил в насыпные игрушечные озёра, а мне - мне всегда теперь доставались самое удобное место и самая лучшая машинка.